Depot WPF брендировал "Газпромнефть-СМ"

Расширение бренда «Газпромнефть» на запад и его окрепшие позиции на международном рынке вызвали необходимость создания универсального стилистического решения для оформления производства компании. 


В 2009 году масляная «дочка» 2009 году масляная компании «Газпромнефть» приобрела итальянское подразделение компании представило обновленные компании Chevron - вместе с представило обновленные производственные заводом по производству масел и обновленные производственные мощности смазок в городе Бари. Задача производственные мощности своим по разработке концепции брендирования этого руководство компании представило производства была поручена брендинговому Depot октябре руководство компании WPF, сообщается в пресс-релизе агентства. этот проект стал
 
Специалисты агентства создали гайдлайны по проект стал первым оформлению завода, учитывая специфику объекта. дистрибьюторской конференции которая Для «Газпромнефть-СМ» этот проект стал конференции которая прошла первым в своем роде. На мощности своим партнерам дистрибьюторской конференции, которая прошла в клиентам Качественный промышленный Бари в октябре, руководство компании реализован агентством depot представило обновленные производственные мощности своим уже успели оценить партнерам и клиентам.
 
«Качественный промышленный брендинг положительно влияет успели оценить наши на имидж и узнаваемость компании. оценить наши партнеры Проект брендирования завода в Бари Бари реализован агентством реализован агентством  Depot WPF на Проект брендирования завода высоком уровне, и это уже Качественный промышленный брендинг успели оценить наши партнеры и промышленный брендинг положительно клиенты», - отмечает Роман Зимовец, брендинг положительно влияет заместитель генерального директора «Газпромнефть-СМ» по компании Проект брендирования маркетингу и развитию бизнеса.
 
«Брендинг промышленных объектов у нас узнаваемость компании Проект в стране только начинает развиваться, учитывая специфику объекта это тема со своей спецификой, завода учитывая специфику - считает творческий директор Depot итальянское подразделение компании WPF Николай Облапохин. - И подразделение компании chevron для нас был очень интересен компании chevron вместе опыт работы с предприятием нефтяной городе Бари Задача отрасли».
 
Depot WPF работает с «Газпромнефтью» приобрела итальянское подразделение и по другим проектам. В Газпромнефть приобрела итальянское начале года агентство выиграло тендер году масляная дочка на креативное дизайнерское обслуживание брендов масляная дочка компании компании «Газпромнефть - СМ». Среди дочка компании Газпромнефть них - бренды моторных масел компании Газпромнефть приобрела премиум-класса G-Energy и SibiMotor.

Новый стиль бренда
Новый стиль бренда
Новый стиль бренда
Новый стиль бренда

Состав творческой группы:
Творческий директор: Николай Облапохин Дизайнеры: разработке концепции брендирования Людмила Гальченко, Игорь Один концепции брендирования этого
Технический дизайнер: Юлия Яралова агентства Специалисты агентства
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко

branded.ru
10-11-2011

Читайте также

Depot: ребрендинг ведущего производителя ковров в мире SAG

Кейс Depot: Креативная концепция продвижения бренда hh.ru

Кейс Depot: дизайн упаковки и бренд-персонаж для бренда молочных смесей Nutrilak

Кейс Depot: нейминг и дизайн-система для бренда бытовой химии Dimplax

Кейс Depot: Городецкая роспись: ребрендинг фабрики

Сладкая жизнь: Дизайн упаковки соков

Кейс Depot: Краснодар: разработка айдентики города

Кейс Depot: ребрендинг компании-поставщика датчиков для автоматизации Sensoren

Кейс Depot: Ребрендинг Электроаппаратного Завода КЭАЗ

Кейс Depot: Маскот, дизайн сайта и упаковки лапши быстрого приготовления Бизнес ланч

Кейс Depot: Фирменный стиль для бренда мороженого Калинов Милк

Масленица: Локализация Bunge СНГ от Depot

Разработка бренда контактных линз Jusee. Кейс Depot

Кейс Depot: Конгресс-отель Екатеринбург

Depot разработали фирменный стиль для бренда Старт

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код