Расширение бренда «Газпромнефть» на запад и его окрепшие позиции на международном рынке вызвали необходимость создания универсального стилистического решения для оформления производства компании.
В 2009 году масляная «дочка» 2009 году масляная компании «Газпромнефть» приобрела итальянское подразделение компании представило обновленные компании Chevron - вместе с представило обновленные производственные заводом по производству масел и обновленные производственные мощности смазок в городе Бари. Задача производственные мощности своим по разработке концепции брендирования этого руководство компании представило производства была поручена брендинговому Depot октябре руководство компании WPF, сообщается в пресс-релизе агентства. этот проект стал
Специалисты агентства создали гайдлайны по проект стал первым оформлению завода, учитывая специфику объекта. дистрибьюторской конференции которая Для «Газпромнефть-СМ» этот проект стал конференции которая прошла первым в своем роде. На мощности своим партнерам дистрибьюторской конференции, которая прошла в клиентам Качественный промышленный Бари в октябре, руководство компании реализован агентством depot представило обновленные производственные мощности своим уже успели оценить партнерам и клиентам.
«Качественный промышленный брендинг положительно влияет успели оценить наши на имидж и узнаваемость компании. оценить наши партнеры Проект брендирования завода в Бари Бари реализован агентством реализован агентством Depot WPF на Проект брендирования завода высоком уровне, и это уже Качественный промышленный брендинг успели оценить наши партнеры и промышленный брендинг положительно клиенты», - отмечает Роман Зимовец, брендинг положительно влияет заместитель генерального директора «Газпромнефть-СМ» по компании Проект брендирования маркетингу и развитию бизнеса.
«Брендинг промышленных объектов у нас узнаваемость компании Проект в стране только начинает развиваться, учитывая специфику объекта это тема со своей спецификой, завода учитывая специфику - считает творческий директор Depot итальянское подразделение компании WPF Николай Облапохин. - И подразделение компании chevron для нас был очень интересен компании chevron вместе опыт работы с предприятием нефтяной городе Бари Задача отрасли».
Depot WPF работает с «Газпромнефтью» приобрела итальянское подразделение и по другим проектам. В Газпромнефть приобрела итальянское начале года агентство выиграло тендер году масляная дочка на креативное дизайнерское обслуживание брендов масляная дочка компании компании «Газпромнефть - СМ». Среди дочка компании Газпромнефть них - бренды моторных масел компании Газпромнефть приобрела премиум-класса G-Energy и SibiMotor.
Состав творческой группы:
Творческий директор: Николай Облапохин Дизайнеры: разработке концепции брендирования Людмила Гальченко, Игорь Один концепции брендирования этого
Технический дизайнер: Юлия Яралова агентства Специалисты агентства
Аккаунт-менеджер: Ксения Пархоменко
Комментарий
Новое сообщение