В digital-агентстве Spider Group разработали новый сайт
В новый год с новым сайтом, так решили в digital-агентстве Spider Group и сделали себе новый функциональный ресурс. Стильный дизайн, яркие цвета, акцент на изображения, сменные фоны на всех страницах сайта.
Интерактивная "Защита в пути"
Агентство MultiTec предложило Страховой группе «УРАЛСИБ» нестандартное решение для интернет-баннера в поддержку программы страхования от несчастных случаев «Защита в пути».
Водка в яйце (1)
Бутылку в стиле Фаберже используют для упаковки премиального товара в «Ладоге».
Невестам Беларуси достанутся счастливые туфельки
В минской студии брендинга Jazz Brand разработали торговую марку для салона свадебной обуви
"Аэроэкспресс" проводит ребрендинг
Компания «Аэроэкспресс», которая отвечает за связь столичных вокзалов с аэропортами, занялась ребрендингом. Связано это с тем, что предприятию в 2012 году исполняется семь лет и планируются новые крупные проекты.
Диетические палочки Grazione упаковали в агентстве Jazz Brand
Агентство «Jazz Brand» (Беларусь) разработало дизайн бренда «Grazione». Производителем диетических хлебных палочек «Grazione» является белорусская компания «Златогор».
Фирменный стиль: его функции и основные элементы
Фирменный стиль является сегодня основой всей коммуникационной политики фирмы, одним из главных средств борьбы за покупателя, важной составляющей брендинга. Это не удивительно, айдентика - один из наиболее современных и актуальных видов рекламы.
Интерактивный тест-драйв от Red Keds
Креативное агентство Red Keds устроило первый развлекательный тест-драйв с использованием RFID-меток.
Обнаженные Янукович и Тимошенко рекламируют тату-салон
Изображение Президента Украины уже второй раз за текущий месяц оказалось в центре скандала.
Комплексный продакшн для VIP-недвижимости
«Бюро Пирогова» разработало комплексный продакшн для проекта элитной недвижимости «Юсупов Двор» и поделилось с нами своей работой.
Сказка для "Вымпелком" от GLOBAL POINT
Продолжая сотрудничество с компанией «Вымпелком», агентство GLOBAL POINT организовало корпоративное мероприятие для сотрудников штаб-квартиры - театрализованное событие, стилизованное под сказку «Снежная королева».
TABASCO разгадало тайну счастья
Жила-была "Черная карта". И была у нее старая гадалка. "Черная карта" никак не могла расстаться с гаданием, но старая гадалка уже никуда не годилась, вот и решили сменить ее на новую.
Мурманское рекламное агентство провело ребрендинг
BTL-агентство Murmansk Region Promotion превратилось РА REGION PROMOTION. Изменения коснулись названия компании (из него исчезло слово Murmansk), а также логотипа, визуализации и оформления сайта.
Календарь и новогодние подарки Банка БФА
Банк БФА разработал календарь и новогодние подарки, посвященные Олимпийским играм 2012 года в Лондоне.
Метрики социальных медиа от Авинаша Каушика
Вы гордитесь количеством френдов, фолловеров, подписчиков? Следите за количеством и периодичностью своих постов, твитов, записей? Но до сих пор френды не приносят доходы? Авинаш Каушик научит вас превращать поклонников в реальный заработок.