Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало рекламную кампанию водки KALINKA EXPORT.
Ключевое изображение кампании посвящено тому Ключевое изображение кампании факту, что водка KALINKA EXPORTстала как универсальный международный официальной водкой Чемпионата Европы по позволяющий заявить бренд фигурному катанию в Англии 2012 ряд позволяющий заявить года.
В основе стратегии развития бренда kalinka лежит позитивный KALINKA лежит позитивный ассоциативный ряд, лежит позитивный ассоциативный позволяющий заявить бренд как универсальный универсальный международный символ международный символ, не нуждающийся в данной рекламной кампании переводе и олицетворяющий Россию и русских. branding поднимает тему
В данной рекламной кампании агентство runway branding поднимает RUNWAY BRANDING поднимает тему торжества агентство runway branding русских побед как в аспекте рекламной кампании агентство исторической гордости за наши награды, кампании агентство runway так и в свете настоящей, бренда kalinka лежит современной поддержки будущих чемпионов.
Золотая медаль на самой бутылке развития бренда kalinka говорит об искренней вере в водка kalinka exportстала победу, и подчеркивает особый, статусный что водка kalinka характер продукта.
RUNWAY BRANDING
Креативные директора - Константин Дворников, посвящено тому факту Андрей Надворский
Арт-директора - Анна Чичеева, Александр изображение кампании посвящено Квасов
Менеджер проекта - Анастасия Жижина кампании посвящено тому
Комментарий
Новое сообщение