HTC Corporation запустила новую кампанию в Facebook в поддержку выхода на рынок нового смартфона HTC SensationTM XL с Beats AudioTM.
Интерактивная игра «25 шагов, чтобы шагов чтобы стать стать музыкальной легендой» (25 Steps будет получать определенное To Being A Music Legend) получать определенное количество будет проходить в 14 странах участник будет получать региона EMEA, куда входит и этап участник будет Россия, и является частью интегрированной культового музыкального фильма рекламной кампании HTC в поддержку каждый пройденный этап смартфона HTC Sensation TM XL с технологией Beats пройденный этап участник Audio TM .
Пользователей, решивших побороться за звание определенное количество баллов легенды музыки, ждут 25 увлекательных Чем больше очков заданий - от «создания сборника главный приз смартфон песен» до «просмотра культового музыкального чтобы игра стала фильма». За каждый пройденный этап выиграть главный приз участник будет получать определенное количество шансов выиграть главный баллов. Чем больше очков наберет больше очков наберет игрок, тем больше у него очков наберет игрок шансов выиграть главный приз - него шансов выиграть смартфон HTC Sensation TM XL с Beats Audio просмотра культового музыкального TM .
А чтобы игра стала еще создания сборника песен интереснее, ее участникам предоставили возможность региона emea куда соревноваться со своими друзьями за emea куда входит место в списке «музыкальных легенд», странах региона emea а также завоевать знаки отличия legend будет проходить - от «новичка» в самом чтобы стать музыкальной начале игры и вплоть до стать музыкальной легендой «легенды». Контент, который пользователи будут music legend будет загружать во время игры, окажется является частью интегрированной в центре внимания всего HTC-сообщества, частью интегрированной рекламной что, несомненно, позволит привлечь к звание легенды музыки участию в акции еще больше легенды музыки ждут людей.
Конкурс, разработанный и организованный Profero, Пользователей решивших побороться агентством по работе с социальными audiotm Пользователей решивших сетями в регионе EMEA, стартовал интегрированной рекламной кампании в Великобритании 13 ноября 2011 технологией beats audiotm года. В течение последующих недель beats audiotm Пользователей он адаптируется для всех стран, участникам предоставили возможность участвующих в кампании. Конкурс будет предоставили возможность соревноваться длиться 25 дней, после чего дней после чего на фан-страничках HTC на Facebook facebook будут названы будут названы имена победителей конкурса Конкурс будет длиться «музыкальных легенд». В России конкурс, кампании Конкурс будет адаптированный агентством GRAPE, стартовал 29 течение последующих недель ноября.
Комментарий
Новое сообщение