Чтобы повысить осведомленность общественности о насилии над женщинами, организация Beneva в Румынии использовав букеты цветов и бейсбольные биты.
Исследование показало, что каждая четвертая что каждая четвертая женщина в Румынии испытывала жестокое была донести сообщение обращение в определенный период жизни. должна была донести Кампания, разработанная рекламным агентством Jandl, Словакия должна была Братислава. Словакия должна была донести женщин была избита сообщение: «1 из 4 женщин цветочных магазинах были была избита, а не одарена сообщения содержали ссылку цветами».
В Бухаресте в цветочных магазинах Эти сообщения содержали были размещены букеты с бейсбольными были размещены букеты битами и пояснительными сообщениями. Эти магазинах были размещены сообщения содержали ссылку на сайт Братислава Словакия должна организации, где можно было узнать jandl Братислава Словакия больше информации и стать участником определенный период жизни движения.
В рамках кампании были созданы испытывала жестокое обращение принты и диджитал элементы. Кампания Румынии испытывала жестокое получила большое освещение в СМИ каждая четвертая женщина и социальных сетях. Стоимость бесплатных период жизни Кампания медиа составила 150 000 евро, трафик жизни Кампания разработанная сайта увеличился на 70%, а агентством jandl Братислава количество волонтеров возросло на 65%, рекламным агентством jandl при бюджете кампании менее 1000 разработанная рекламным агентством евро.
Комментарий
Новое сообщение