"Эротический" календарь от БМЗ
Белорусский металлургический завод вдохновился идеей Ryanair и сделал календарь со своими сотрудницами.
Пассажиры на остановках "наступили" на "Грабли"
Сеть ресторанов «Грабли» проводит рекламную кампанию на остановочных павильонах для продвижения нового ресторана сети на Тверской улице.
Зима теплее с Kellogg’s от Soldis
Агентство Soldis Communications разработало дизайн зимней коллекции промо упаковки регулярных продуктов Coco Pops и Miel Pops компании Kellogg - производитель готовых завтраков излаков.
Кредит Европа Банк выпустил календарь на 2012 год
КРЕДИТ ЕВРОПА БАНК решил посвятить свой календарь на 2012 год российским городам, где представлены отделения Банка.
Notamedia провела ребрендинг Группы компаний "Компьюлинк"
Крупнейший игрок российского рынка в сфере информационных технологий, Группа компаний «Компьюлинк», получил новый логотип, фирменный стиль и сайт. Созданием нового корпоративного стиля Группы и разработкой ее интернет-представительства занималось интерактивное агентство Notamedia.
"Липецкая Росинка с соком" с новым дизайном упаковки
В агентстве «CUBA Creative Branding Studio» провели ребрендинг торговой марки «Липецкая Росинка с соком».
"Очаково" провела редизайн слабоалкогольных коктейлей
Очаковские коктейли: «Джин-тоник», «Сидор», «Джин-грейпфрут» и «Оранж» предстали в обновленном виде.
Рекламное агентство "Passport" разработало мультивалютный креатив
Рекламное агентство "Passport" разработало макет в прессу для мультивалютного депозита от БМ Банка. Это новая услуга вклада сразу в трех валютах, которая позволяет минимизировать финансовые риски и получить высокий доход.
"Passport" разработало мультивалютный креатив
Рекламное агентство "Passport" разработало макет в прессу для мультивалютного депозита от БМ Банка.
GLOBAL POINT зарядил сотрудников Unilever "энергией перемен"
Продолжая многолетнее сотрудничество с Unilever, Агентство GLOBAL POINT организовало тематическое мероприятие для сотрудников компании - презентацию стратегии развития концерна до 2015-ого года.
В Clёver разработали дизайн упаковки для колбас "Востряково"
С целью диверсификации портфеля марок и охвата новой целевой аудитории руководство колбасного завода "Востряково-2" приняло решение вывести новую торговую марку в высоком ценовом сегменте - "Востряково".
Brandiziac упаковал краски Ozon
Агентство Brandiziac (Екатеринбург) разработало новый дизайн упаковки для красок OZON.
Как снизить стоимость посетителя на сайт?
Рентабельность бизнеса напрямую зависит от количества вливаний в его развитие и, главное, от эффективного расходования этих денег. Особенно актуальна оптимизация бюджета в рекламной статье расходов компании.
Некоторые аспекты популяризации артистов в сети Интернет
Даже для начинающих артистов, единственной по-настоящему работающей «фабрикой звезд» является Интернет. Тому подтверждением послужили как встречи с рядом продюсеров и артистов, так и многочисленные публикации на эту тему.
"Альфа-город" – новая мотивационная программа Альфа-Банка
В начале сентября Альфа-Банк запустил мотивационную онлайн-программу для сотрудников отделений банка по всей России.