AVC разработало дизайн для монопродукта Vitus – Магния 300

У бренда Vitus появился новый монопродукт в портфеле – Магний 300 с витаминным комплексом.


Сейчас как никогда актуален поиск эффективных способов защиты иммунитета. При стрессе и отсутствии полноценного сна, что характерно для жителей больших городов, организм интенсивнее расходует магний.

Биологически активная добавка способствует его восполнению, а также поддерживает функционирование сердечно-сосудистой и нервной систем, мышц и костей.

Минималистичное, чистое решение с акцентом на цвет выступает визуальным продолжением линейки, в которой представлен Цинк. Растр логично отсылает к растворимой форме препарата здесь.

09-05-2022

Читайте также

Ясен Квасен. Разработка дизайна упаковки

Кейс AVC: Марьино. #нужнаявещь

LIDSKAE LID SUPER FRESH. Разработка дизайна этикетки для нового сорта пива

Полимерконструкция. Развитие стиля. Актуальный мерч. Обновленный буклет компании и фирменная документация

Chiilz. Разработка дизайна упаковки для "загадочного" нового вкуса "Mystery edition"

Кейс AVC: К8. Разработка айдентики для строительного холдинга

FRUDS. Развитие дизайна для саблинейки

KORONET McKilt. Характер крепкий. Шотландский

Комплексное обновление фирменного стиля компании United Pharma Laboratories: кейс от AVC

Усиление бренда Tvitnik. Редизайн упаковки

Марьино. Дизайн для новой линейки "по-восточному" от AVC

FUJO. Для идеальной стирки с нежным ароматом

Лидское пиво. Добавляем искры в зимние традиции

SLAM. Дизайн для линейки энергетических напитков

Звезда мармеладных вечеринок. AVC разработало дизайн для новой торговой марки Красного Пищевика

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код