Команда компании Custom Production разработала серию видеороликов для объединенной киносети "Синема Парк" и "Формула Кино" с целью их показа перед сеансами фильмов и разъяснения основных правил поведения в кинотеатрах.
Главной задачей при создании роликов являлось желание продемонстрировать направленность киносети на открытую коммуникацию с гостями, стремление следовать за тенденциями и технологиями современности, легкий подход к организации рабочего процесса.
В результате исследования Custom Production выяснили, что наилучшей стратегией при производстве видеороликов будет являться создание истории про разработку плана посещения кинотеатра в стиле, который является характерным титрам приключенческих фильмов и блокбастеров.
В качестве основных референсов были использованы мировые кинокартины - "Одиннадцать друзей Оушена" с акцентом на музыку, юмор и организацию операции, демонстрируя планирование посещения кинотеатра; макет зала был показан через проведение операции и бумажный макет из фильма "Бумажный дом"; "Афера Томаса Крауна", "Ковбой Бибоп" послужили мультиэкранами на открывающих титрах; "Озарк", "Любовь, смерть и роботы" выступали в виде меняющихся иконок на заставке; "Шерлок", "Железный человек" принесли в ролики наличие графических элементов поверх видео.
Важным компонентом при производстве ролика являлась голосовое сопровождение, в котором принимал участие известный актер дубляжа Петр Иващенко, который озвучивает Райана Рейнольдса, Джерарда Батлера, Джона Кьюсака, Бена Стиллера, Адама Сэндлера и др.
В результате выбора стратегии для успешного создания блока видеороликов для показа основных правил поведения в киносети, были выбраны следующие темы:
- Приветственный мини-ролик
- Правила поведения в зале
- Правила поведения в случае пожара
- Инструкция по вирусным мерам
- Постскриптум
Стоит отметить, что видеоролики опциональны и могут быть взаимозаменяемы. Так, при отмене в России социальной дистанции и ношения масок исключение "Инструкции по вирусным мерам" не принесло проблем в понимании смысла и драматургии повествования истории.
Custom Production потребовалось провести углубленный анализ корпоративной культуры объединенной киносети "Синема Парк" и "Формула Кин"о для создания эффективных и вовлекающих видеороликов.
Стоит отметить, что выявление правильной стратегии компанией Custom Production было необходимо, поскольку сеть кинотеатров, объединяющая бренды "Синема Парк" и
"Формула Кино", является крупнейшим в России оператором кинотеатров и занимает 1-е место по всем показателям рынка в своей области. В состав киносети входит 77 кинотеатров в 30 городах России.
Объединенная сеть кинотеатров осуществляет показ фильмов как в классических 2D и 3D форматах, так и в формате IMAX с числом залов - 29 (в том числе залы IMAX Sapphire и IMAX Laser), 12 залов формата Dolby Atmos, 9 залов формата 4DX, 7 детских залов "Мувик" и уникальный зал с технологией панорамной трансляции контента ScreenX.
Комментарий
Новое сообщение