Русагро и Leo Burnett Moscow объявили о запуске новой рекламной кампании бренда "Слово мясника" и представили первый яркий ролик для линейки "Гриль".
Рекламный ролик для шашлыка "по всем правилам" рассказывает об одном неожиданном преимуществе – идеально ровных кусочках, которые равномерно поджариваются на мангале и нравятся даже самым педантичным едокам. "Шашлык перфекциониста" порезан настолько ровно, что довольна даже Лидия Петровна – главная героиня рекламы. А вот Мясник из кулинарного спасателя в новом ролике превратился в рассказчика, который погружает зрителя в разные житейские ситуации, знакомые каждому.
Проморолики будут транслироваться на федеральном ТВ и в интернете.
Состав творческой группы
Клиент: Мясное бизнес-направление "Русагро"
- Директор по категории: Елена Загорская
- Руководитель отдела маркетинга: Юлия Корсакова
- Бренд-менеджер: Елизавета Бессонова
Креативное агентство: Leo Burnett Moscow
- Исполнительный креативный директор: Михаил Кудашкин
- Креативный директор: Алексей Жучков
- Копирайтер: Камила Турумова
- Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
- Директор по работе с Клиентами: Татьяна Зарайская
- Старший менеджер: Наталья Иванова
- Продюсер: Наталья Патрушева
Продакшн: Amber
Комментарий
Новое сообщение