Крупнейшая торговая сеть Казахстана Magnum выходит на новый рынок – первые супермаркет и гипермаркет открылись в Ташкенте в конце 2021 года. Со стороны агентства AVC требовалось разработать визуальную концепцию оформления магазинов, систему POSM и других носителей фирменного стиля.
Решение:
В основе концепции метафора "разговора" Magnum с покупателями на понятном им языке, с уважением к традиционным ценностям. Это добавляет эмоциональности и вызывает доверие.
Акцент сделан на ключевые эмоциональные зоны: кафе, фермерский остров, фрукты и овощи. В них тематические инсталляции и традиционные орнаменты имитируют образы привычного узбекскому покупателю рынка.
Идея дизайна: как на привычном узбекском базаре.
Отталкиваясь от коммуникационного сообщения "Секреты изобилия", развиваем данную тему в торговом пространстве.
Beauty-зона представлена уникальным решением shop in shop – то есть отдельным магазином для покупательниц внутри гипермаркета.
Для удобства ориентирования в современной рознице были разработаны навигационные и информационные элементы.
Пространство наполнено живыми коммуникациями – они помогают укрепить эмоциональную связь с брендом и отражают открытый, щедрый характер сети.
Для четкого соблюдения стандартов новой айдентики агентство разработало бренд документы – гайдбук и ритейлбук с подробной техдетализацией, созданной совместно с компанией "НИКОИНЖИНИРИНГ".
Комментарий
Новое сообщение