• "Согласие" предлагает сыграть"Согласие" предлагает сыграть

    Cтраховая компания «Согласие» выпустила новогоднюю игру-открытку «Дед мороз против Санты». Придумало и реализовало идею креативное агентство Hungry Boys.

  • Коньяк "RED OAK" от RUNWAY BRANDING Коньяк "RED OAK" от RUNWAY BRANDING

    Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING провело кардинальный рестайлинг бренда коньяка "REDOAK" ("Красный дуб").

  • Деду Морозу помогает "Связной"Деду Морозу помогает "Связной"

    «Связной» запускает федеральную рекламную кампанию на телевидении и в интернете в поддержку специального предложения. Кампания продлится до 30 декабря.

  • Четыре видеоролика про он-лайн шоппингЧетыре видеоролика про он-лайн шоппинг

    В эфир вышли все четыре видеоролика для рекламной кампании крупнейшего он-лайн магазина  OZON.ru, разработанной агентством Practica.

  • Красоту можно ощутитьКрасоту можно ощутить

    Креативное агентство «Sahar» разработало первую имиджевую кампанию для сети магазинов Бомонд.

  • Нейминг: как правильно назвать товар или бизнесНейминг: как правильно назвать товар или бизнес

    Нейминг - это наука о назывании, именовании чего угодно, говоря самым общим образом. Образуется фирма - ее надо как-то назвать. Открывается ресторан, а без названия ресторанов не бывает. Образуется партия или спортивное общество. 

  • Артоника разработала Группе Лайф дизайн интернет-площадкиАртоника разработала Группе Лайф дизайн интернет-площадки

    Цель проекта - создание интернет-портала, обеспечивающего интегрированное продвижение услуг восемью различными банками-участниками холдинга.

  • "ЕдаБаттл" от KFC"ЕдаБаттл" от KFC (4)

    16 декабря сеть ресторанов KFC запустилановую рекламную кампанию в интернете в поддержку одного из самых популярных блюд - стрипсов.

  • Ark Connect: дневник творцаArk Connect: дневник творца

    Мы убеждены: некреативных людей не существует. Существуют люди, которым просто нужно подарить немного вдохновения.

  • Twitter не конкурент ТВTwitter не конкурент ТВ

    Мы привыкли к противопоставлению традиционных медиа (ТВ, радио, пресса) и инструментов онлайн-коммуникации. Например, считается, что чем больше люди общаются в социальных сетях, тем меньше они смотрят телевизор и читают газеты.

  • Вдохновляющий календарь "Экодолье"Вдохновляющий календарь "Экодолье"

    Строительство собственного дома - процесс увлекательный, но очень трудоемкий и требующий вдохновения. 

  • Редизайн упаковки майонеза от BQBРедизайн упаковки майонеза от BQB

    Холдинг «Солнечные продукты» провел редизайн двух популярных региональных марок майонеза: «Саратовский Провансаль» и «Новосибирский Провансаль».

  • Компот не только булькаетКомпот не только булькает

    Специалисты рекламного агентства GenerationBrand завершили комплексный ре-дизайн продуктовой линейки торговой марки BioniQ принадлежащей ООО «Натуральные продукты».

  • DDC Creative Lab: редизайн чешского пива Prazsky MostDDC Creative Lab: редизайн чешского пива Prazsky Most

    Агентство DDC Creative Lab осуществило редизайн торговой марки «Пражский мост» для компании «Импортбир».

  • ДизайнДепо разработала годовой отчет для компании "Вертолеты России"ДизайнДепо разработала годовой отчет для компании "Вертолеты России"

    Ключевое сообщение отчета: компания «Вертолеты России» всегда выполняет взятые на себя обязательства.