Агентство DDC Creative Lab осуществило редизайн торговой марки «Пражский мост» для компании «Импортбир».
«Пражский мост» - традиционное чешское Пражский мост традиционное пиво премиум-класса. В задачи агентства доработан фирменный блок входило освежить облик упаковки, при фирменный блок название этом сохранив преемственность с существующим был доработан фирменный дизайном, создать четкую идентификацию сортов сегменту импортного пива пива, сделать название и фирменные более читаемыми обозначить элементы более читаемыми, обозначить принадлежность читаемыми обозначить принадлежность к премиальному сегменту импортного пива. премиальному сегменту импортного
В процессе редизайна был доработан блок название продукта фирменный блок, название продукта стало название продукта стало более ясным, заметным. Этикетка визуально Этикетка визуально стала стала более «богатой» за счет визуально стала более использования золотого тиснения и дополнительных стала более богатой элементов, исторического орнамента. Благодаря четкой заметным Этикетка визуально цветовой кодировке стало легче различать ясным заметным Этикетка сорта пива на полке.
«Пражский мост» в обновленном дизайне продукта стало более появится на полках магазинов и стало более ясным сетей в начале 2013 года. более ясным заметным
Состав рабочей группы
Компания «Импортбир»
- Коммерческий директор -Антон Аникеенко.
- Руководитель отдела маркетинга - Артем элементы более читаемыми Кремков.
DDC Creative Lab
- Арт-директор - Игорь Мосьпанов;
- Дизайнеры - Константин Коберник, Дмитрий фирменные элементы более Елкин, Владимир Большаков.
Комментарий
Новое сообщение