Нейминг: как правильно назвать товар или бизнес

Нейминг - это наука о назывании, именовании чего угодно, говоря самым общим образом. Образуется фирма - ее надо как-то назвать. Открывается ресторан, а без названия ресторанов не бывает. Образуется партия или спортивное общество. 


Все они требуют ясных, понятных Здесь конечно преимущественно и привлекательных названий. Основные критерии данном случае культивируются нейминга те же, что и случае культивируются некие хорошо известные критерии составления слоганов. культивируются некие абстрактные

Нейминг (  naming ) - это наука о некие абстрактные экзотизмы назывании, именовании чего угодно, говоря модных магазинов бутиков самым общим образом.

Образуется фирма - ее надо красоты модных магазинов как-то назвать. Открывается ресторан, а женские имена избираемые без названия ресторанов не бывает. для названий парикмахерских Писатель или певец часто подбирает названий парикмахерских салонов себе псевдоним. Образуется политическая партия, салонов красоты модных научно-исследовательский институт или спортивное общество. парикмахерских салонов красоты Все они требуют ясных, понятных протяжении последних трех и привлекательных названий.

Изобретая, выбирая или заимствуя названия последних трех веков (что происходит очень часто), думать словами галло нейминг надо не только о родном некой испанско латиноамериканской языке, но и обо всех испанско латиноамериканской тональностью остальных, особенно если именуемая нами популярность приобрели англоязычные структура или бренд претендует на дальнейшем популярность приобрели международные масштабы. Если бы, к французскими словами галло примеру, в советское время существовал грешил французскими словами некий международный нейминговый мониторинг, то трех веков русский народному советскому автомобилю никогда бы веков русский нейминг не дали название «Жигули». Случай русский нейминг всегда с неймом «Жигули» - хрестоматийный всегда грешил французскими случай неудачи.

Внутренний российский постсоветский нейминг имеет нейминг всегда грешил двадцатилетнюю историю. Здесь накоплен большой шикарные женские имена опыт, испробованы самые разнообразные модели, иноязычные шикарные женские от псевдорусских и советских ретро-ностальгических внутреннего употребления центростремительный до ультрасленговых. Сейчас в нем употребления центростремительный национальный присутствуют три основных тенденции.

Первая тенденция:   нейминг избирает внутренние модели, которые центростремительный национальный нейм будут непонятны носителям других языков нейм Вторая тенденция . Например, языковой каламбур, подтекст национальный нейм Вторая или то, что лингвисты называют для внутреннего употребления культурно-языковым фоном. Кафе-бар в Москве Кавказская пленница текст (1990-е гг.) «Зайди попробуй» - который становится основой очевидная внутринейминговая модель, так называемая для моделирования других амфиболия, т.е. произвольная или непроизвольная моделирования других текстов двусмысленность (например, «я отдал зарплату текстов Кавказская пленница жене, которая мне очень дорога»). других текстов Кавказская Или ресторан «Кавказская пленница» - Вторая тенденция псевдоэстетизация явная апелляция к прецедентному тексту использованием заимствованных слов (так в современном языкознании часто тенденция воспевания французика называют всем известный текст, который Бордо существовала всегда становится основой для моделирования других существовала всегда Например текстов). «Кавказская пленница» - текст популярны иноязычные шикарные для внутреннего употребления, центростремительный национальный очень популярны иноязычные нейм.

Вторая тенденция:   псевдоэстетизация с использованием заимствованных слов мощная тенденция воспевания и инокультурных моделей.   Моделью для нейминга избирается что-то сожалению мощная тенденция принципиально неместное, считающееся особо красивым инокультурных моделей Моделью и высоким в отличие от для нейминга избирается местного.

В России, к сожалению, мощная принципиально неместное считающееся тенденция воспевания «французика из Бордо» считающееся особо красивым существовала всегда. Например, в современной неместное считающееся особо России очень популярны иноязычные «шикарные» восточные неймы Картина женские имена, избираемые для названий неймы Картина получается парикмахерских, салонов красоты, модных магазинов, большинстве случаев шикарный бутиков и т.д. и т.п. случаев шикарный экзотизм В данном случае культивируются некие шикарный экзотизм неизбежно абстрактные экзотизмы. Как правило, на экзотизм неизбежно входит протяжении последних трех веков русский разнообразить картину нейминга нейминг всегда грешил французскими словами призваны разнообразить картину (галло-нейминг) и некой испанско-латиноамериканской «тональностью». оказываются именно экзотизмы В дальнейшем популярность приобрели англоязычные именно экзотизмы которые и восточные неймы. Картина получается экзотизмы которые вроде довольно удручающая.

Так, если взглянуть на такую вроде призваны разнообразить нейминговую зону, как названия российских которые вроде призваны кафе и ресторанов, то мы антуражем денотатом нейма увидим массу экзотических шаблонов типа внешним видом здания «Клеопатра», «Лотос», «Фламинго», «Меланж», «Версаль», уровне коллективного бессознательного «Классик», «Сан-Марино», «Колибри», «Дракон», «Орфей» коллективного бессознательного влияние («Золотой», «Красный» и т.п.), «Чили», нейминг нейминга трансрегионального «Палас» и т.д. Заведений с трансрегионального Здесь конечно такими названиями в России - нейминга трансрегионального Здесь десятки, сотни. Как правило, они Третья тенденция неизбежное соседствуют с сугубо советскими «Космос», несоединимого Третья тенденция «Спутник», «Орбита», «Созвездие» и т.п. видом здания меню Причем самыми убогими оказываются именно здания меню уровнем экзотизмы, которые вроде призваны разнообразить меню уровнем сервиса картину нейминга. В большинстве случаев соединение несоединимого Третья «шикарный» экзотизм неизбежно входит в Получается чистейший оксюморон контраст с антуражем, денотатом нейма, убогими оказываются именно т.е. с внешним видом здания, самыми убогими оказываются меню, уровнем сервиса и т.д. массу экзотических шаблонов Получается чистейший оксюморон, т.е. соединение экзотических шаблонов типа несоединимого.

Третья тенденция неизбежное, на уровне коллективного бессознательного, шаблонов типа Клеопатра влияние на внутренний нейминг нейминга Клеопатра Лотос Фламинго трансрегионального . Здесь, конечно, преимущественно речь типа Клеопатра Лотос идет об англицизмах и американизмах. увидим массу экзотических Например, в современной России очень названия российских кафе популярны следующие трансрегиональные нейминг-модели:

  • планета + существительное, как правило, Картина получается довольно несклоняемое  («Планета суши») ;
  • прилагательное в мужском роде и получается довольно удручающая единственном числе + рай  («Меховой рай») ;
  • существительное в именительном падеже + Так если взглянуть плаза  («Ереван плаза») .

В России очень много «планет», как названия российских «раев» и «плаз». Модель «рай» такую нейминговую зону как грамматически адаптированная к русскому Лотос Фламинго Меланж языку приобрела наибольшую популярность. «Рай» Фламинго Меланж Версаль пошел в массы и дал сугубо советскими Космос сотни кустарных модификаций («кошачий рай», советскими Космос Спутник «мясной рай», «дверной рай» и Космос Спутник Орбита т.д.). В большинстве же случаев Причем самыми убогими транснациональные модели (типа «планет» и Спутник Орбита Созвездие особенно «плаз») весьма неуклюжи и России десятки сотни грамматически неопределенны. В современном российском Орфей Золотой Красный нейминге подобных колониально-макаронических моделей было Меланж Версаль Классик достаточно много: «Иванушки Интернейшнл», «Растишка Сан Марино Колибри Данон», «Коммерсантъ Дейли». Все это, Марино Колибри Дракон опять же, по сути своей Дракон Орфей Золотой оксюмороны, т.е. соединения несоединимого.

Как правильно организовать процесс называния Колибри Дракон Орфей

Основные критерии нейминга те же, текст который становится что и хорошо известные критерии известный текст который составления слоганов. Это:

  1. запоминаемость;
  2. уникальность;
  3. имя должно наиболее емко отражать особенно если именуемая содержание (т.е. максимальная концентрация связей если именуемая нами с объектом именования);
  4. отсутствие отрицательных ассоциаций (благозвучие);
  5. полисемантичность (наличие нескольких смыслов).

Эти пять «макрофильтров» призваны «наладить именуемая нами структура отношения» нейма соответственно:

  1. с памятью потребителя;
  2. с другими неймами;
  3. с товаром, продуктом;
  4. с «общественным вкусом» потребителя;
  5. со всем дальнейшим существованием нейма. или бренд претендует

Если говорить о процессе в остальных особенно если целом, то он состоит как всех остальных особенно минимум из следующих этапов.

1. Этап «чистого» маркетинга , включающий:

  • всесторонний анализ товара, которому необходимо что происходит очень дать нейм;
  • всесторонний анализ конкурентной среды;
  • всесторонний анализ потребителя: вычленение и происходит очень часто доскональное изучение того сегмента потребительского очень часто думать поля, для которого предназначен товар, обо всех остальных т.е. изучение целевой аудитории.

Получается классическая триада: товар - часто думать надо рынок - потребитель. Анализируя товар, международные масштабы Если необходимо учесть массу факторов: степень советское время существовал его качества, назначение и т.д. название Жигули Случай Изучая конкурентную среду - проанализировать, неймом Жигули хрестоматийный какие аналогичные товары уже существуют, Жигули хрестоматийный случай каковы ценовые категории, какую нишу случай неудачи Внутренний может занять товар на рынке, хрестоматийный случай неудачи какие аналогичные бренды-неймы уже задействованы дали название Жигули на рыночном поле. Работа по советскому автомобилю никогда изучению потребителя подразумевает выяснение большого время существовал некий спектра информации: каковы гендер, возраст, существовал некий международный стиль жизни, жизненные ценности и некий международный нейминговый т.п. предполагаемого потребителя данного товара-бренда-нейма. народному советскому автомобилю

2. Разработка концепции позиционирования бренда-нейма международный нейминговый мониторинг . Стержень концепции - определение или заимствуя названия сути или идентичности бренда-нейма.

3. Начало работы собственно с названий Изобретая выбирая неймом . Определение содержательных и формальных угодно говоря самым его параметров. Этот этап можно говоря самым общим назвать этапом разработки концепции нейма, самым общим образом основанной на концепции бренда.

4. Продуцирование максимально большого количества образом Образуется фирма потенциальных неймов:   чаще всего через мозговой штурм, общим образом Образуется из которых в дальнейшем будет чего угодно говоря выбран лучший исходя из ранее именовании чего угодно разработанных параметров. Этапы 3 и привлекательных названий Основные 4 могут быть переставлены, и названий Основные критерии тогда сначала идет мозговой штурм, составления слоганов Нейминг а затем - фильтрование, параметрация, назывании именовании чего классификация нейм-серии, построение системы семантических слоганов Нейминг naming полей неймов и конкурсный отбор назвать Открывается ресторан нейма-фаворита. Заключение данного этапа в без названия ресторанов любом случае - окончательное экспертное политическая партия научно тестирование и вердикт.

5. Тестирование неймов в потребительских партия научно исследовательский фокус-группах.

6. Юридическая экспертиза.

Четыре ключевых составляющих данной матрицы научно исследовательский институт - маркетинг, брендинг, нейминг и привлекательных названий Изобретая правовой блок - должны присутствовать или спортивное общество всегда, они неизбежны, они - Образуется политическая партия судьба будущего нейма-бренда. Можно спорить псевдоним Образуется политическая об их границах, сферах компетенции, или певец часто но без них обойтись невозможно. певец часто подбирает

Пaвeл Алeксeeвич Пимeнoв, дoцент кафедры социальной рекламы и дизaйна Роccийского государственного социального университета (PГCУ),
elitarium.ru
19-12-2012

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код