Страусы возвращаются
«Крафт Фудс Рус», BTL агентство EMG и креативное агентство Saatchi&Saatchi Russia запустили новую промо кампанию «Открой Dirol и узнай, что будет» для жевательной резинки Dirol Senses.
Кенийский чай наступает
Реклама кенийского чая появится в российских городах на конструкциях Russ Outdoor в феврале.
Tomat design разработал фирменный стиль Фестиваля "Белый Квадрат"
В этом году фирменный стиль Международного Фестиваля маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» разработан рекламным агентством Tomat design, Россия.
"АльфаСтрахование" – первый российский бренд в галерее лучших проектов Facebook
Проект компании «АльфаСтрахование» «Страховка от конца света» (http://www.facebook-studio.com/gallery/submission/doomsday-insurance) был выбран администрацией крупнейшей в мире социальной сети Facebook для представления в проекте Facebook Studio, который является официальной галереей самых интересных и креативных проектов, состоявшихся в данной сети.
Океан эмоций в ТРЦ Ocean Plaza от Draftfcb Kiev
Агентство Draftfcb Kiev, входящее в Media Arts Group Ukraine, разработало интегрированную маркетинговую кампанию для киевского торгово-развлекательного центра Ocean Plaza.
Эталонное искусство, коты и пряники
Креативная студия Станислава Герна, входящая в PR2B Group, разработала визуальные образы презентационной продукции для девелоперской компании «Эталон-Инвест».
Как у транзита поехала крыша
Этой зимой крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте «062-Реклама» в рамках проекта «Воды Лагизде» реализовал нестандартное размещение, забрендировав потолки городских автобусов.
РА Космос рассказало, где ищут работу "большие шишки"
РА Космос разработало новую рекламную кампанию для екатеринбургского HR-портала «РАБОТА 66».
Брендинг доставки ресторана 2 Палочки
В конце прошлого года сеть ресторанов Две Палочки, специализирующаяся на европейской и азиатской кухне, предложила своим клиентам новую услугу в виде доставки еды.
Хороший бренд – это предсказание будущего
Современная брендинговая наука увязла в неэффективных исследованиях. Все они отвечают на один вопрос: «Что нужно сделать, чтобы продать товар сегодня». В то время как для существования бренда жизненно необходимо знать, как продать себя завтра. Возможно ли прогнозирование в брендинге, как скоро и какими методами - рассказали эксперты брендинговой компании Freedomart.
Желе Boomy обрело "лицо"
В то время как национальные компании уже нашли свое развитие в различных отраслях, регионы также создают свои бренды.
Дети сами ответят
Новый бренд детского молочного питания ТМ «Яготинське для дітей» и продакшн-студия TV-UA.ORG успешно реализовали масштабный проект, показав уникальность нового продукта для малышей в добром рекламном ролике.
Gillette борется с привычками молодых мужчин
BBDO Moscow разработало новую рекламную кампанию для Gillette в поддержку запуска нового продукта Gillette Fusion ProGlide.
Эволюция брендинга
Тема брендинга вообще- не только тема использования ряда инструментов по управлению спросом и предложением, это в определенной степени тема развития социума, развития общественных и государственных институтов и бизнеса со всевозможным маркетингом в частности.
Picnic бросает вызов скуке
Бренд Picnic запустил новую рекламную кампанию «Нет правил - нет скуки» (No rules - No boredom), разработанную креативным агентством Saatchi&Saatchi Russia.