Когда жир сидит в печенке
Коммуникационная группа Arabesque разработала креативную концепцию для компании АнвиЛаб с целью продвижения гепатопротектора Гепагард Актив.
Как корова зимует
Зима зимой, а промо мороженого «Геркулес» по расписанию. На этот раз перед Ogilvy & Mather стояла задача рассказать про самый натуральный и самый сливочный пломбир на рынке Украины.
life:) врывается в реальность
Рост мобильной сети, расширение покрытия, базовые станции - все эти термины теперь становятся понятными каждому абоненту благодаря новому рекламному ролику life:) и его героям SIM-менам.
Космонавты Axe спустились с небес на землю
В феврале 2013 года международный бренд AXE устроит парад космонавтов прямо на улицах двух российских столиц.
Ничего святого
На День святого Валентина агентство GREAT и бренд Masculan сделали серию праздничных «маскуланок».
Эффективный предсказатель
В рамках разработки концепции для ресторации «Черный поросенок» рекламное агентство «Royal Advertising» разработало, а event-агентство «Ant Hill RG» реализовало необычное шоу.
Брендинг будет тянуться к наукам
Технологии современного брендинга опираются на маркетинг, социологию, психологию и менеджмент. В компании Freedomart предсказывают, что в будущем брендинг будет также ближе и к точным наукам - математике и физике - для более предсказуемых результатов. Сегодня же брендинг в России, увы, катастрофически далек даже от наук гуманитарных. Этому направлению нужна хорошая научная база, что признают и профессиональные сообщества.
RESS: Эволюция адаптивного дизайна
Совсем недавно, всего лишь год назад, мы все пели торжественные дифирамбы новой технологии адаптивного дизайна, которая должна была наконец-то решить эволюционную проблему «мобилизации» доступа к Интернету.
НФК выпустила календарь в жанре альтернативной истории
НФК выпустила настенный календарь на 2013 год, используя прием создания альтернативных сценариев развития известных исторических сюжетов.
SPN Ogilvy разработало календарь для компании "МегаФон"
Коммуникационное агентство SPN Ogilvy по заказу Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» разработало креативную концепцию и дизайн корпоративного календаря компании на 2013 год.
Новое звучание "Аэроэкспресс"
В феврале 2013 года компания «Аэроэкспресс» дополнила свой визуальный логотип фирменным звучанием, таким образом, став первым в России железнодорожным перевозчиком, использующим собственную аудио айдентику.
Разработка промо-материалов для ЖБК "Динамо" Москва
В декабре 2012 года команда дизайн-бюро KINETIQ завершила разработку промо-материалов для женского баскетбольного клуба «Динамо» Москва сезона 2012-2013.
А зиму – в шкаф!
На экраны выходит новый рекламный ролик ИКЕА России о весне, снятый в заснеженной Лапландии.
"НЕ ОБЫЧНАЯ" кампания MINI
11 февраля, вслед за Америкой и опережая европейские города, серия мероприятий под слоганом MINI NOT NORMAL стартует в России.
Открытка Змея
Студия графического дизайна Юрка Гуцуляка продолжает так называемую «восточную серию» новогодних открыток.