BigBoard Ukraine рассказывает о здоровом образе жизни
С февраля 2013 года в Украине стартовала годовая национальная информационная кампания, направленная на популяризацию здорового образа жизни среди украинцев.
"Военная академия" Full Contact и Electrolux
Специально к выходу новой модельной линейки бытовой техники Еlectrolux, Full Contact разработал необычные тренинги для продавцов.
Новое дыхание Milford от Clёver
В течение последних двух лет компанией Milford была проведена большая работа, которая включала в себя глубокие исследования рынка, построение новой стратегии, разработки рецептур и нового дизайна.
Обувь для двоих
RALF RINGER запускает новую кампанию для продвижения мужской и женской обуви Весна-Лето 2013 под слоганом «Весна. Любовь. RALF RINGER».
AXE отбирает новых рекрутов в космическую академию A.A.S.A
Второй этап международной рекламной кампании AXE Apollo «Улети парнем - вернись героем» стартует в марте 2013 года.
Евросеть представляет Samsung Galaxy Grand
«Евросеть» объявляет о старте рекламной кампании нового флагмана Samsung - Samsung Galaxy Grand.
Рекламная кампания Collezioni
В поддержку мартовского выпуска Collezioni Donna журнал проводит масштабную рекламную кампанию.
Чебуреки в обновлённом стиле от Clёver
Российский производитель замороженных продуктов питания ООО «ТПК «Вилон» представил чебуреки под торговой маркой «Чебуречье» в новом дизайне упаковки.
Персонал брендинговых компаний: Где найти стратега?
Брендинг - это вовсе не ремесло, которое хранится в одних руках, это сложный и трудоемкий процесс с привлечением профессионалов из разных областей, которые в итоге создают уникальный продукт. Тот, который станет узнаваемым и успешным брендом. От чего же зависит исход дела? Прежде всего, конечно, от технологий брендинговой компании. А также и от тех, кто их применяет на практике - от персонала.
"Майский" запустил обновленный сайт
Чайный бренд «Майский» (производитель - компания «Май-Foods») запустил обновленный web-сайт maisky.ru.
Утюг душу не согреет
В преддверии Международного женского праздника Ювелирная сеть «585/Золотой» запускает глобальную акцию.
"Зимняя дорога" - на всех телеэкранах планеты
Следующая зимняя Олимпиада уже через год. И это будет знаковое событие для России. Но с точки зрения подготовки к Сочи ключевым является соревновательный сезон 2012/2013.
Кейс ИКЕА Россия в американском учебнике по маркетингу
Инновационный проект российского подразделения ИКЕА - kitchenview.ru - становится учебным кейсом для студентов американских университетов.
"Восход" показал спасительный Ostrovok
Каждый путешественник всегда рискует стать заложником...
СпортМакси проводит ребрендинг
Торговая сеть «СпортМакси» проводит ребрендинг и меняет свое название на «Profmax». Реализацией проекта занимается агентство «Z&G. Branding».