General Line! подготовила обзор календарей, выпущенных агентством к 2013 году
Декабрь - сумасшедший месяц для всех работников рекламной сферы. Постоянная спешка, застрявшие в снегах в Сибири КАМАЗы с бумагой для открыток, опаздывающие курьеры, технические работы интернет-провайдера, стаи бездомных собак, инопланетяне, гости из других измерений, - что только не мешает честному рекламщику вовремя сдать все проекты и спокойно отправиться на заслуженный новогодний отдых. Но, не смотря на то, что в декабре могут случиться самые неожиданные и невозможные происшествия, работники нашей сферы всегда с гордо поднятой головой продолжают свое дело и доводят его до конца.
Из старого в Новый год
В преддверии Нового года авиакомпания «Аэрофлот» провела масштабную рекламную кампанию в Интернете.
Логотип музыкальных мастодонтов - Green Grey
Рекламное агентство Royal Advertising, по заказу продюсерского агентства Федералы, провело ребрендинг культовой группы Green Grey.
Rolsen запустил новую рекламную стратегию
Компания Rolsen Electronics открыла новый сайт бренда бытовой техники и электроники Rolsen - rolsen.ru
Он такой один
POP-UP STORE - новый формат выездной торговли, новый подход к ритейлу.
Люди так не делятся!
Государственная программа «Доступная среда» реализуется с 2011 года Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.
Уж 20 лет в обед
Параллельно с введением новых элементов стиля, компания «М.Видео» впервые в своей истории запустила имиджевую маркетинговую кампанию.
Золото Кизляра от RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING выводит в свет новый бренд коньяка "Золото Кизляра".
"М.Видео" меняет логотип и дизайн (1)
Крупнейший российский ритейлер бытовой техники и электроники «М.Видео» в канун своего 20-летия обновил элементы фирменного стиля - корпоративные шрифты, логотип и т.д.
Типичные ошибки при проведении btl-мероприятий
«Умные учатся на чужих ошибках» - эту фразу каждый из нас слышал в своей жизни несколько раз. Но продолжал самостоятельно набивать свои шишки. В области БТЛ, как и везде, совершаются ошибки.
Сухофрукты "Garden Riche" от RUNWAY BRANDING
Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало новый бренд сухофруктов субпремиального сегмента.
Для тех, кто любит погорячее
В феврале 2013 года DDB Russia запустило рекламную кампанию в поддержку новых острых роллов с соусом Табаско® в Макдоналдс® - Биф Ролл Сайси и Цезарь Ролл Сайси.
Редизайн фирменного стиля сети магазинов "Мегашуз"
Агентство DDC Creative Lab осуществило редизайн фирменного стиля сети обувных магазинов «Мегашуз».
Витаминный заряд от Fanta и McCann Moscow
Компания Coca-Cola проводит рекламную кампанию на ТВ. Новая анимационная история Fanta Orange Wave вышла в эфир 28 января. Креативную разработку осуществило агентство McCann Moscow.
Автобус "Телемакс" светится в темноте
Крупнейший федеральный оператор рекламы на транспорте «062-Реклама» проводит рекламную кампанию для супермаркетов бытовой техники и электроники «Телемакс».