Ломбард в помощь
Компания «585» запускает две масштабных рекламных кампаний. Одну - для себя, а другую - специально для сети ломбардов.
Hungry Boys и ŠKODA предлагают крушить лед всем фанатам хоккея
Креативное агентство Hungry Boys разработало и запустило онлайн игру Ice Battle для компании ŠKODA AUTO Россия, которая в этом году вновь выступит официальным партнером Кубка Первого канала по хоккею.
Рекламная кампания для самой неординарной истории на свете
Агентство Leo Burnett Moscow разработало рекламную кампанию для недавно открывшегося «Еврейского музея и Центра толерантности» - масштабного проекта, посвященного истории еврейского народа, его быту и культуре.
Юлия Ковальчук и Иван Охлобыстин - в новой рекламе Евросети
Евросеть сообщает о старте рекламной кампании с участием Юлии Ковальчук и Ивана Охлобыстина.
"Центр" казусов
Сеть магазинов бытовой техники и электроники корпорация «Центр» запустила серию вирусных роликов. Герои - посетители, оказавшиеся в комичных ситуациях в магазинах корпорации «Центр».
Перетрем?
Екатеринбургский телеканал «Студия 41» запустил проект ekburg.tv - сайт, посвященный обсуждениям и дискуссиям на разные темы, интересные горожанам.
Ребрендинг телеканала "Иллюзион+"
Компания «Контент Юнион» вслед за обновлением телеканалов «Детский» и «Русский иллюзион» провела ребрендинг телеканала «Иллюзион+».
Фирменный стиль из html-кода
Дизайн-студия Suprematika, в рамках нового проекта Bedlam design, разработала логотип и министиль для воронежской IT-компании Doctornet.ru, оказывающей профессиональные услуги в области web-программирования.
DDC Creative Lab разработало айдентику сети магазинов "Верный"
«Верный» - новая сеть продуктовых магазинов-дискаунтеров, первые из которых открылись в Москве и Санкт-Петербурге в октябре 2012 г.
Шоколадные работы: Fabula для фабрики "Коммунарка"
ОАО «Коммунарка» - постоянный клиент брендинговой компании Fabula.
Битва за красивые волосы
Агентство интернет-рекламы Nectarin в рамках рекламной кампании Inneov по заказу ООО «Иннеов» создало креативную идею первой в истории Рунета битвы социальных сетей «Одноклассники» VS «ВКонтакте».
"Восход" помог "Таёжному Дару" выйти на уровень Coca-Cola
РА «Восход» работает над федеральной концепцией продвижения бренда «Таёжный Дар» на 2013 год.
На остановках общественного транспорта "распустились" листья
В ноябре инноватор рынка наружной рекламы BigBoard совместно с РА Zenith Optimedia реализовали необычную outdoor кампанию на остановках общественного транспорта для компании L`oreal.
Деревенское утро Nescafe
Компания «Нестле» совместно с креативным агентством Publicis United запустила новую телевизионную кампанию в поддержку бренда Nescafe Classic.
Soldis Communications провел рестайлинг "Воронцовских сухариков"
Исторически коммуникация бренда "Воронцовские сухарики" состоит из двух частей: сообщения о рациональных преимуществах продукта и эмоциональных характеристик бренда.