• Что за Рень?Что за Рень?

    Белые семечки «Рень» от белорусской компании «Снекпро» выглядят так необычно, что в «Восходе» предположили: подсолнухи растут где-то в параллельном мире, где все наоборот.

  • "Трюфельный пай" от RUNWAY BRANDING"Трюфельный пай" от RUNWAY BRANDING

    Агентство RUNWAY BRANDING провело рестайлинг шоколадного пирога "Трюфельный пай".

  • Доверяй, но проверяйДоверяй, но проверяй

    Мы привыкли, что больше всего доверяем тому, что видим и слышим. В то же время, лояльность человека к органам слуха и зрения крайне низка, по сравнению с другими чувствами.

  • Сайт Villagio Estate нарядили к празднику Сайт Villagio Estate нарядили к празднику

    Новый год с пушистой елью и яркими огнями гирлянд приходит не только в дома, но и на сайт villagio.ru.

  • Новый сайт для Aquanika разработало digital-агентство Wow Новый сайт для Aquanika разработало digital-агентство Wow

    Весной 2012 года компания «Акваника» обновила свой основной бренд - Aquanika. Для обновленного бренда была спланирована интегрированная рекламная кампания.

  • Hungry Boys запустили онлайн-квест для "Билайн"Hungry Boys запустили онлайн-квест для "Билайн"

    Телеком-оператор «ВымпелКом» (бренд «Билайн») запустила онлайн-игру в поддержку услуги «Планета Ноль», действующей во всех странах международного роуминга.

  • Point Passat завершила серию тест-драйвов Дни RenaultPoint Passat завершила серию тест-драйвов Дни Renault

    В 2012 году Коммуникационной Группой Point Passat была проведена серия мероприятий, совмещающих в себе масштабные тест-драйвы автомобилей Renault и развлечения для всей семьи.

  • Самодельный Новый годСамодельный Новый год

    Бисквит «Барни» вышел в упаковке с заготовкой для поздравительной открытки.

  • Как устроена проектная работа на рынке заказной веб-разработкиКак устроена проектная работа на рынке заказной веб-разработки

    Любая сервисная организация стремится выработать свою собственную схему работы, которая, с одной стороны, будет соответствовать подчас уникальным внутренним бизнес-процессам компании, а с другой - увяжет их с потребностями клиента.

  • Как делать вирусКак делать вирус

    В предыдущем материале мы рассказали о том, почему вирусные видео так привлекательны для рекламодателей. Мы рассказали и о том, какие подходы могут использовать креативщики для создания по-настоящему «заразной» идеи. Наконец, мы привели примеры того, какое видео популярно на настоящий момент. А сейчас мы бросимся с места в карьер и попытаемся самостоятельно смоделировать собственное вирусное видео!

  • "Восход" снова создал освежители"Восход" снова создал освежители

    Свежие головы предложили креаторы агентства для ребрендинга IT-компании «Альтерлайф».

  • Deni высмеивает бесполезные советыDeni высмеивает бесполезные советы

    Креативное агентство Deluxe Interactive разработало необычную рекламную концепцию для продвижения в digital среде бренда Дени 3 Актив компании Henkel Russia.

  • ДизайнДепо разработала инфографику для  сайта Культура РФДизайнДепо разработала инфографику для сайта Культура РФ

    Перед креативной командой ДизайнДепо стояла задача разработать часть инфографики для раздела "Образы России".

  • "Бюро Пирогова" разработало сайт для Гипермаркета товаров для дома"Бюро Пирогова" разработало сайт для Гипермаркета товаров для дома

    Haldi.ru - Интернет-магазин товаров бытового назначения. На данный момент на сайте представлена номенклатура товаров из 5 тыс. наименований, планируемый «рабочий» ассортиментный ряд составит более 15 тыс. наименований.

  • Samsung призывает к творчествуSamsung призывает к творчеству

    Московским офисом сети Cheil Worldwide был разработан спецпроект в соцсети "Вконтакте" в популярном приложении "Живое граффити", которое позволяет фиксировать, как пользователь создавал свой рисунок.