Soldis Communications провел рестайлинг "Эрмигурт"
Несмотря на широкую узнаваемость бренда, компания Ehrmann приняла решение провести рестайлинг существующей упаковки «Эрмигурт», с целью изменения общего восприятия базового бренда всей семьи «Эрманн».
Samsung приближает весну
Cтартовала рекламная кампания в поддержку новой уникальной коллекции смартфонов Samsung La`Fleur, созданных специально для женщин.
DDC Creative Lab: Снежный образ жизни
Брендинговое агентство DDC Creative Lab разработало серию рекламных плакатов для имиджевой кампании горнолыжного курорта «Снежный».
Радуга Watsons
Однажды белым-белым февральским утром, в белом-белом заснеженном Киеве, в белом-белом доме, в белой-белой комнате, на белой-белой кровати, где проснулась белая-белая девушка во всем белом, вдруг появился...
Нетрадиционная Украинка
В Allberry разработано новое оформление водки «Украинка».
Евросеть представляет новый Fly "на особых условиях"
«Евросеть» объявляет о старте рекламной кампании смартфона Fly IQ441 Radiance «на особых условиях» - предоставление полноценной гарантии на 2 года.
В BrandLab создали концепцию национального "облачного" бренда
Облачные сервисы за последние 5-6 лет развивались настолько стремительно, что сегодня без них невозможно представить высокие технологии в принципе.
Мини-Италия в парке Сокольники
На днях был завершен необычный проект, организованный с целью имиджевой поддержки итальянского автомобиля Fiat 500.
Особенности психики и манипуляция потребителем. Vol. 3.
Зная реакцию человека на стандартные жизненные ситуации, производители привлекают внимание к своим товарам и продают покупателям больше и дороже. В том, как знания об особенностях психики помогают продавать, разбирались в брендинговой компании Freedomart.
Digital-агентство выпустило новый iPAD
Digital-агентство Spider Group разработало уникальный iPAD-календарь: изображение яркое, четкое, с хорошим разрешением. Двенадцать слайдов - двенадцать месяцев.
Клининговая компания "Ронова" организовала промо-шоу
ГК «Ронова» поздравила посетителей ТЦ «МЕГА Теплый стан» с Днем влюбленных, организовав специальное выступление артистов.
Ринет меняет визуальный стиль
Как и у большинства российских бизнесов, созданных в 90-е, визуальный стиль Rinet складывался стихийно и не системно.
Castrol против ковбоя: кто одержит победу?
В феврале 2013 года Castrol запускает новую рекламную кампанию линейки Castrol Magnatec, концепция которой подразумевает абсолютно новый подход к продвижению моторных масел.
TNC. Brands. Ads. выпустило новый сезон ситкома "Кнопкины"
TNC. Brands. Ads. (LeoBurnettGroupRussia) в феврале запускает новые серии ситкома «Кнопкины». Хорошо знакомые телезрителям герои расскажут о новых тарифах от «Ростелеком».
Одним кликом мышки можно спасти мишку
BBDO Moscow разработало для Всемирного фонда дикой природы (WWF) новую рекламную кампанию «Клик о помощи» в поддержку белых медведей.