Бренд СМ – новое "лицо" дальневосточной сети салонов связи
Студия FITCH провела ребрендинг «Сотового Мира» - ведущей сети салонов сотовой связи Дальнего Востока.
Удовольствие покупать: все дело в образе мыслей
Классический принцип линейного Пути Покупателя сегодня расколот бесчисленным многообразием способов совершать покупки. Поэтому становится важным прежде всего понять новые ожидания покупателя от процесса совершения покупок.
"Ренессанс Кредит" запустил новую рекламную кампанию
«Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нецелевых кредитов, которая охватит 53 города нашей страны.
В Санкт-Петербурге появился самый высокий арт-объект
В жилом комплексе «Новый Оккервиль», который возводит инвестиционно-строительная компания «Отделстрой», завершена реализация самого высокого арт-объекта.
Спорт всегда пригодится
Спортивный клуб «ЕвроФитнес» выпустил рекламную кампанию, основа которой - представители звездного тренерского состава клуба с необычными предметами, выступающими в качестве спортивных снарядов.
Второе дыхание баннерной рекламы
Столкнувшись с весьма фрагментированной цифровой средой, бренды в очередной раз ставят под сомнение способность баннерной рекламы оказать поддержку их рекламным кампаниям. Однако данные последних исследований позволяют надеяться на ее оживление.
50 советов по ретаргетингу в e-commerce
Ретаргетинг - это просто: реклама многократно направляется тем пользователям, которые посетили сайт, но не совершили нужное действие (не заполнили анкету, не сделали покупку и т.п.).
АльфаСтрахование в ответе за тех, кого вы приручили
11 октября 2012 года в России состоялась премьера нового анимационного 3-D фильма «Франкенвини» от культового режиссера Тима Бертона. Партнером российского проката картины выступила компания «АльфаСтрахование». На основе партнерства была разработана рекламная кампания, автором которой является креативное агентство Deluxe Interactive.
Главное, чтобы костюмчик сидел
В начале было шило. Весьма волшебное шило, ибо было оно у одной лишь Лены Мельцер, а поставило на уши всё агентство Артикул Медиа - от самого что ни на есть генерального директора до курьера - так, что хоть святых выноси. Всех святых, разумеется.
Стратегии, которые работают
Студия IJI DIGITAL выпустила серию промо-принтов "Strategies that work". Суть идеи заключается в том, что в мире есть алгоритмы, которые всегда приносят гарантированный эффект и стопроцентное достижение цели.
Корпорация "Ростехнологии" представляет новый бренд
Теперь холдинг «Оптические системы и технологии», входящий в корпорацию «Ростехнологии», будет работать под брендом «Швабе» в честь Федора Швабе - одного из основателей оптической отрасли в России.
"Джентльмены на даче" стали героями социальной рекламы
Актер, режиссер и шоумен Виктор Логинов - Гена Букин из комедийного сериала - пришел на проект «Джентльмены на даче - 2» по серьезному делу.
Фильм компании i-Free получил приз на Каннском фестивале
Фильм «Возможности NFC в современном мире», созданный компанией i-Free, получил приз международного Каннского фестиваля корпоративных фильмов Cannes Corporate Media & TV Awards.
Nurofen как бобслей
Компания Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Нурофен. Новая коммуникация была создана агентством Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG).
General Line! берет "красные точки"
Международная награда Red Dot являясь «каннскими львами», но только в области рекламного дизайна за 57 лет своего существования редко доставалась российским рекламным агентствам.