• Бренд СМ – новое "лицо" дальневосточной сети салонов связиБренд СМ – новое "лицо" дальневосточной сети салонов связи

    Студия FITCH провела ребрендинг «Сотового Мира» - ведущей сети салонов сотовой связи Дальнего Востока.

  • Удовольствие покупать: все дело в образе мыслейУдовольствие покупать: все дело в образе мыслей

    Классический принцип линейного Пути Покупателя сегодня расколот бесчисленным многообразием способов совершать покупки. Поэтому становится важным прежде всего понять новые ожидания покупателя от процесса совершения покупок.

  • "Ренессанс Кредит" запустил новую рекламную кампанию"Ренессанс Кредит" запустил новую рекламную кампанию

    «Ренессанс Кредит», один из лидеров в области потребительского кредитования в России, объявляет о запуске федеральной рекламной кампании в поддержку нецелевых кредитов, которая охватит 53 города нашей страны.

  • В Санкт-Петербурге появился самый высокий арт-объект В Санкт-Петербурге появился самый высокий арт-объект

    В жилом комплексе «Новый Оккервиль», который возводит инвестиционно-строительная компания «Отделстрой», завершена реализация самого высокого арт-объекта.

  • Спорт всегда пригодитсяСпорт всегда пригодится

    Спортивный клуб «ЕвроФитнес» выпустил рекламную кампанию, основа которой - представители звездного тренерского состава клуба с необычными предметами, выступающими в качестве спортивных снарядов.

  • Второе дыхание баннерной рекламы   Второе дыхание баннерной рекламы

    Столкнувшись с весьма фрагментированной цифровой средой, бренды в очередной раз ставят под сомнение способность баннерной рекламы оказать поддержку их рекламным кампаниям. Однако данные последних исследований позволяют надеяться на ее оживление.

  • 50 советов по ретаргетингу в e-commerce50 советов по ретаргетингу в e-commerce

    Ретаргетинг - это просто: реклама многократно направляется тем пользователям, которые посетили сайт, но не совершили нужное действие (не заполнили анкету, не сделали покупку и т.п.).

  • АльфаСтрахование в ответе за тех, кого вы приручилиАльфаСтрахование в ответе за тех, кого вы приручили

    11 октября 2012 года в России состоялась премьера нового анимационного 3-D фильма «Франкенвини» от культового режиссера Тима Бертона. Партнером российского проката картины выступила компания «АльфаСтрахование». На основе партнерства была разработана рекламная кампания, автором которой является креативное агентство Deluxe Interactive.

  • Главное, чтобы костюмчик сиделГлавное, чтобы костюмчик сидел

    В начале было шило. Весьма волшебное шило, ибо было оно у одной лишь Лены Мельцер, а поставило на уши всё агентство Артикул Медиа - от самого что ни на есть генерального директора до курьера - так, что хоть святых выноси. Всех святых, разумеется.

  • Стратегии, которые работаютСтратегии, которые работают

    Студия IJI DIGITAL выпустила серию промо-принтов "Strategies that work". Суть идеи заключается в том, что в мире есть  алгоритмы, которые всегда приносят гарантированный эффект и стопроцентное достижение цели.

  • Корпорация "Ростехнологии" представляет новый брендКорпорация "Ростехнологии" представляет новый бренд

    Теперь холдинг «Оптические системы и технологии», входящий в корпорацию «Ростехнологии», будет работать под брендом «Швабе» в честь Федора Швабе - одного из основателей оптической отрасли в России.

  • "Джентльмены на даче" стали героями социальной рекламы "Джентльмены на даче" стали героями социальной рекламы

    Актер, режиссер и шоумен Виктор Логинов - Гена Букин из комедийного сериала - пришел на проект «Джентльмены на даче - 2» по серьезному делу.

  • Фильм компании i-Free получил приз на Каннском фестивалеФильм компании i-Free получил приз на Каннском фестивале

    Фильм «Возможности NFC в современном мире», созданный компанией i-Free, получил приз международного Каннского фестиваля корпоративных фильмов Cannes Corporate Media & TV Awards.

  • Nurofen как бобслейNurofen как бобслей

    Компания Reckitt Benckiser проводит на ТВ рекламную кампанию в поддержку бренда Нурофен. Новая коммуникация была создана агентством Havas Worldwide Moscow (ранее Euro RSCG).

  • General Line! берет "красные точки"General Line! берет "красные точки"

    Международная награда Red Dot являясь «каннскими львами», но только в области рекламного дизайна за 57 лет своего существования редко доставалась российским рекламным агентствам.