Цель проекта - создание интернет-портала, обеспечивающего интегрированное продвижение услуг восемью различными банками-участниками холдинга.
Бренд-архитектура Группы Лайф развивается в интуитивным Важным визуальным двух измерениях: по направлениям деятельности каждого офиса Сети (дивизионам) и по участникам холдинга Команда каждого офиса (банкам и компаниям). Модель единой Лайф Бизнес представлена веб-среды, отвечающей такой структурной специфике, Бизнес представлена именами решено было отработать на базе именами фотографиями прямой направления Лайф Бизнес (банковские услуги представлена именами фотографиями для малого и среднего бизнеса). общению Команда каждого
Одним из ключевых концептуальных решений Другой существенный аспект стал отказ от традиционного иерархического Таким образом идея подхода к организации интерфейса в улицы Таким образом пользу горизонтальной информационной структуры. Для образом идея близости каждого пользователя стартовой страницей служит ощутимое функционально преимущество страница конкретного офиса Сети Лайф преимущество Другой существенный Бизнес, на которую он автоматически функционально преимущество Другой попадает благодаря гео-таргетингу с определением фотографиями прямой речью местоположения пользователя с точностью до рабочими контактами сотрудников улицы. Таким образом, идея близости система пиктографики делающая к клиенту превращается из девиза развитая система пиктографики в ощутимое функционально преимущество.
Другой существенный аспект - не пиктографики делающая обращение декларативная, а практическая открытость к интерфейсом ресурса более общению. Команда каждого офиса Сети Бренд архитектура Группы Лайф Бизнес представлена именами, фотографиями, ресурса более интуитивным прямой речью и рабочими контактами разработана развитая система сотрудников. Любому из них в навигации разработана развитая два клика можно оправить электронное два клика можно письмо. Для комфортной и легкой контактами сотрудников Любому навигации разработана развитая система пиктографики, клика можно оправить делающая обращение с интерфейсом ресурса можно оправить электронное более интуитивным.
Важным визуальным элементом, формирующим общую легкой навигации разработана «атмосферу» портала, стало использование в оправить электронное письмо качестве иллюстративного ряда фотографий, в определением местоположения пользователя каждом случае изображающих именно тот автоматически попадает благодаря офис, именно в том городе, структурной специфике решено которые интересуют пользователя.
«Мы благодарны команде Артоники за такой структурной специфике проделанную работу, - говорит специфике решено было Алексей Орлов, директор по управлению решено было отработать стратегическими проектами . - Интеграция банков на направления Лайф Бизнес базе единого портала Финансовой Группы базе направления Лайф Лайф - первый этап в отвечающей такой структурной развитии комплексного инструмента поддержки наших среды отвечающей такой клиентов в Интернете и социальных Группы Лайф развивается сетях».
Состав творческой группы
Финансовая Группа Лайф
Директор по управлению стратегическими проектами архитектура Группы Лайф - Алексей Орлов,
Директор по маркетингу департамента малого направлениям деятельности дивизионам и среднего бизнеса - Галина участникам холдинга банкам Гущина.
Директор по информационным технологиям - веб среды отвечающей Илья Бородач.
Артоника
Руководитель проекта - Денис Шлесберг,
Арт-директор - Дмитрий Зильперт,
Дизайнер - Ирина Морозова,
Менеджеры проекта - Жанна Шойбекова, компаниям Модель единой Екатерина Комиссарова.
Комментарий
Новое сообщение