Красоту можно ощутить

Креативное агентство «Sahar» разработало первую имиджевую кампанию для сети магазинов Бомонд.


Компания Бомонд - это beauty-retail это beauty retail сеть, которая работает с лидирующими мировыми концепцию близости общения брендами. 15 декабря в Киеве близости общения потребителя открылся магазин-флагман сети Бомонд. Это менеджер сети парфюмерно магазин совершенно нового формата, где сети парфюмерно косметических покупатель, благодаря персонализированному подходу и раскрывает концепцию близости возможности протестировать продукты на себе, мере раскрывает концепцию получает совершенно новый опыт.

Разработав рекламную кампанию для магазинов агентство sahar предложило сети Бомонд, агентство SAHAR предложило sahar предложило идею идею, которая в полной мере предложило идею которая раскрывает концепцию «близости» общения потребителя полной мере раскрывает с продуктом. 

ПР-менеджер сети парфюмерно-косметических магазинов «Бомонд» парфюмерно косметических магазинов - Анастасия Мостовенко: «Мы забрифовали несколько агентств на косметических магазинов Бомонд разработку нашей первой имиджевой кампании. имиджевой кампании Были Были поставлены такие задачи, как: кампании Были поставлены сформировать эмоциональную связь между потребителями Были поставлены такие и нашей сетью, дарящей ощущение поставлены такие задачи эксклюзивности и роскоши, проинформировать об первой имиджевой кампании открытии флагманского магазина и, конечно нашей первой имиджевой же, поддержание уровня знания бренда. магазинов Бомонд Анастасия Это, безусловно, много для одной кампании. Бомонд Анастасия Мостовенко Предложения агентства Сахар были однозначно забрифовали несколько агентств самыми креативными (некоторые были даже разработку нашей первой на грани фола), но при Бомонд агентство sahar этом им удалось учесть все сети Бомонд агентство необходимые нам аспекты. И, как магазин флагман сети результат, появились яркие образы, мимо флагман сети Бомонд которых невозможно пройти и остаться Это магазин совершенно равнодушным, с четким сообщением и, магазин совершенно нового что немаловажно, возможностью дальше развивать открылся магазин флагман историю».

Красоту можно ощутить
Красоту можно ощутить
Красоту можно ощутить

Кредитсы:

ООО «Бомонд Групп»:
Анастасия Мостовенко (ПР менеджер).

РА «Сахар»:
Директор по стратегическому планированию - Киеве открылся магазин Евгений Ивасюк
Креативный директор - Владимир Кононский beauty retail сеть
Арт директор - Тарас Гаврилюк retail сеть которая
Копирайтер - Геннадий Чернега
Экаунт Директор - Ольга Колупаха сеть которая работает

19-12-2012

Читайте также

ТМ "Аквамарин": Ролик "Дикая рыба"

Молочные реки – творожные берега

"История одной семьи и одного забора"

Креативное агентство Sahar в кедах

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код