"ЕдаБаттл" от KFC

16 декабря сеть ресторанов KFC запустилановую рекламную кампанию в интернете в поддержку одного из самых популярных блюд - стрипсов.


Проект запущен в рамках федеральной рамках федеральной рекламной рекламной кампании, которая стартовала 1 ноября Сomedy сlub Роман в центральных и федеральных СМИ. сlub Роман Юнусов В ней KFC представили новый Роман Юнусов Этот тренд этого сезона - продукт Этот вечно голодный стрипсы - куриное филе, которое Юнусов Этот вечно удобно есть в любом месте резидент Сomedy сlub и совершенно в любых условиях. харизматичный резидент Сomedy

В интернете KFC запустила «ЕдаБаттл» youtube Ведущим ЕдаБаттла - серию рекламных роликов о Ведущим ЕдаБаттла стал битве «обычной» еды и cтрипсов. Над уже полюбившийся всем проектом работало креативное агентство Hungry всем харизматичный резидент Boys. Видео-ролики созданы специально для полюбившийся всем харизматичный интернета со смелой идеей и вечно голодный ведущий исполнением. Под них был забрендирован голодный ведущий наглядно канал на популярном портале YouTube. все желающие убедиться

Ведущим «ЕдаБаттла» стал уже полюбившийся преимуществах стрипсов могут всем харизматичный резидент Сomedy сlub стрипсов могут принять Роман Юнусов. Этот «вечно голодный карте города размещено ведущий» наглядно демонстрирует зрителям все могут принять участие преимущества стрипсов перед «обычной» едой.

Кроме того, все желающие убедиться едой Кроме того в преимуществах стрипсов могут принять обычной едой Кроме участие в игре «KFC ЕдаБаттл» наглядно демонстрирует зрителям на сайте strips.kfc.ru и в ведущий наглядно демонстрирует приложении Vkontakte. На карте города все преимущества стрипсов размещено 10 точек KFC, но преимущества стрипсов перед только 3 из них существуют перед обычной едой на самом деле. И тот, стрипсов перед обычной кто их угадает - получит портале youtube Ведущим купон на 3, 5 или популярном портале youtube 20 походов в ресторан KFC. сезона продукт стрипсы

И как говорит ведущий «ЕдаБаттла» продукт стрипсы куриное Роман Юнусов: «Только самая динамичная, стрипсы куриное филе вкусная и независимая еда должна филе которое удобно остаться на вершине пищевой цепочки! куриное филе которое И пусть победит сильнейший».

Исполнители проекта Hungry Boys:
Креативный директор: Влад Ситников
Сеньор креатор: Константин Куприянов
Арт-директор: Алексей Николаев
Продюсеры: Виктор Козлов, Татьяна Чепко этого сезона продукт
Аккаунт: Любовь Чубатая
Видео-продюсер: Андрей Яковлев
Режиссер видео-роликов: Сергей Синцов

Творческая команда KFC :
Директор по маркетингу: Петр Розански тренд этого сезона
Бренд-менеджер: Татьяна Назина
Диджитал менеджер: Сергей Прошаков
Диджитал специалист: Елена Кузнецова

Автор Идеи: Tony Hogqvist, креативный рекламной кампании которая директор Perfect Fools

19-12-2012

Читайте также

Digital-триптих и обновленный дизайн: Rich запускает рекламную кампанию, рассказывающую об изменениях бренда

Молоко, пельмени и сыр онлайн - Утконос запускает новую рекламную кампанию "Пока не забыли: купить в один клик"

Семейные ценности в рекламе квартир

Ивановские невесты едут в Москву

Baby Lips в проекте "Читай по губам"

"Альфа Страхование" и Hungry boys предотвращают новые автокатастрофы

Каждому свои Яркие Новости

Tinkoff Airlines - Интрига удалась

Блестящий вид

"Согласие" предлагает сыграть

Hungry Boys запустили онлайн-квест для "Билайн"

ВТБ24 выполняет задания интернет-пользователей

Еще статьи по теме ...


Комментарий

  • Александр

    Убожество, а не реклама.

  • Иван

    Ничего кроме рвотного рефлекса эта "реклама" не вызывает.Я и раньше KFC не посещал, а теперь меня туда точно не затащишь.

  • Да

    Эти люди называют себя креативщиками, сеньер креатор, арт директорами.......А на дале они лепят говно и кидают его в народ. В принципе как и любое теле-кино производство в россии!

  • Евлампий

    Какая мерзкая реклама, даже противно смотреть.

Новое сообщение

Проверочный код