• "Восход" призывает не смотреть рекламу"Восход" призывает не смотреть рекламу

    Тем редким телезрителям, которые во время рекламных пауз не переключают канал, не бегут в туалет и не выходят покурить, а сидят у экранов как приколоченные, «Восход» протянул руку помощи.

  • Wellhead сделало редизайн упаковки AgamaWellhead сделало редизайн упаковки Agama

    Бренд Agama уже долгое время является лидером в категории замороженных морепродуктов и рыбы.

  • ДизайнДепо даст креативные уроки литературыДизайнДепо даст креативные уроки литературы

    Крылов в январе, Гоголь в феврале, Тургенев в марте. Welcome to the best! Разрабатывая корпоративный календарь на 2013 год, студия ДизайнДепо решила вскарабкаться на плечи гигантов...

  • Логотип и фирменный стиль Black aquaЛоготип и фирменный стиль Black aqua

    В Vitamin Group завершили проект по разработке фирменного стиля собственной торговой марки компании «А.В.Т.-Спорт».

  • Всё включено Всё включено

    Рекламное агентство Royal Advertising разработало идею и создало годовой календарь для авиационной компании ICS Aero.

  • Мечты сбываются?Мечты сбываются?

    Этой зимой агентство ANYBODYHOME! совместно с продакшн-студией Робуста завершило работу над тремя роликами для лотерейной компании Интерлот и их бренда «Золотой Ключ».

  • "Скандинавская школа" поехала на автобусе"Скандинавская школа" поехала на автобусе

    Образовательное учреждение "Скандинавская школа" (Nordic School), недавно отметившее свое 12-летие, проводит совместно с ПТК транзитную рекламную кампанию.

  • Медведь-оккупаторМедведь-оккупатор

    МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению пакетного предложения оператора - мобильный интернет и мобильное ТВ за 150 рублей в месяц.

  • Сказка про репкуСказка про репку

    Перед агентством Red Graphic встала задача рассказать провизорам (работникам аптек) о различиях между 9 продуктами из линейки «Аква Марис».

  • "Худеем за неделю". Снимаем за неделю"Худеем за неделю". Снимаем за неделю

    Продукт «Худеем за неделю» создан для женщин и для их красоты, поэтому агентство ANYBODYHOME! и Леовит, решили, что не лишним будет красиво снять красивую женщину.

  • Картинка как живая Картинка как живая

    МТС реализовал нестандартный рекламный indoor-проект в рамках рекламной кампании «МТС ТВ - картинка как живая!» в поддержку запуска цифрового телевизионного вещания в 150 городах России.

  • Яркая дегустация напитка MOJO от Full ContactЯркая дегустация напитка MOJO от Full Contact

    Full Contact провел серию дегустаций молодежного напитка MOJO по крупным городам Украины.

  • "Родная Речь" выпустила сборник "рекламных скороговорок""Родная Речь" выпустила сборник "рекламных скороговорок"

    К Новому году рекламное агентство «Родная Речь» выпустило сборник «Родноречевских рекламных скороговорок».

  • Как продавать дорогие товарыКак продавать дорогие товары (1)

    Многие владельцы магазинов при выборе ценового сегмента испуганно проходят мимо премиального. А ведь с точки зрения перспективности и безопасности бизнеса именно он наиболее интересен. Какой товар следует считать «дорогим»?

  • Энергия витаминокЭнергия витаминок

    В конце ноября в эфире национальных телеканалов стартовал новый яркий ролик, разработанный JWT Russia для бренда Супрадин компании Bayer.