"Восход" призывает не смотреть рекламу
Тем редким телезрителям, которые во время рекламных пауз не переключают канал, не бегут в туалет и не выходят покурить, а сидят у экранов как приколоченные, «Восход» протянул руку помощи.
Wellhead сделало редизайн упаковки Agama
Бренд Agama уже долгое время является лидером в категории замороженных морепродуктов и рыбы.
ДизайнДепо даст креативные уроки литературы
Крылов в январе, Гоголь в феврале, Тургенев в марте. Welcome to the best! Разрабатывая корпоративный календарь на 2013 год, студия ДизайнДепо решила вскарабкаться на плечи гигантов...
Логотип и фирменный стиль Black aqua
В Vitamin Group завершили проект по разработке фирменного стиля собственной торговой марки компании «А.В.Т.-Спорт».
Всё включено
Рекламное агентство Royal Advertising разработало идею и создало годовой календарь для авиационной компании ICS Aero.
Мечты сбываются?
Этой зимой агентство ANYBODYHOME! совместно с продакшн-студией Робуста завершило работу над тремя роликами для лотерейной компании Интерлот и их бренда «Золотой Ключ».
"Скандинавская школа" поехала на автобусе
Образовательное учреждение "Скандинавская школа" (Nordic School), недавно отметившее свое 12-летие, проводит совместно с ПТК транзитную рекламную кампанию.
Медведь-оккупатор
МТС объявляет о старте федеральной рекламной кампании по продвижению пакетного предложения оператора - мобильный интернет и мобильное ТВ за 150 рублей в месяц.
Сказка про репку
Перед агентством Red Graphic встала задача рассказать провизорам (работникам аптек) о различиях между 9 продуктами из линейки «Аква Марис».
"Худеем за неделю". Снимаем за неделю
Продукт «Худеем за неделю» создан для женщин и для их красоты, поэтому агентство ANYBODYHOME! и Леовит, решили, что не лишним будет красиво снять красивую женщину.
Картинка как живая
МТС реализовал нестандартный рекламный indoor-проект в рамках рекламной кампании «МТС ТВ - картинка как живая!» в поддержку запуска цифрового телевизионного вещания в 150 городах России.
Яркая дегустация напитка MOJO от Full Contact
Full Contact провел серию дегустаций молодежного напитка MOJO по крупным городам Украины.
"Родная Речь" выпустила сборник "рекламных скороговорок"
К Новому году рекламное агентство «Родная Речь» выпустило сборник «Родноречевских рекламных скороговорок».
Как продавать дорогие товары (1)
Многие владельцы магазинов при выборе ценового сегмента испуганно проходят мимо премиального. А ведь с точки зрения перспективности и безопасности бизнеса именно он наиболее интересен. Какой товар следует считать «дорогим»?
Энергия витаминок
В конце ноября в эфире национальных телеканалов стартовал новый яркий ролик, разработанный JWT Russia для бренда Супрадин компании Bayer.