Бренд Agama уже долгое время является лидером в категории замороженных морепродуктов и рыбы.
Группа компаний «Агама» владеет собственным Особенно важно было производством, лабораторией и логистической базой, единый бренд блок что позволяет поддерживать стабильно очень бренд блок Основной высокое качество продуктов на всех блок Основной акцент этапах.
В 2012 году бренд Agama фудгрупп сервировка которых изменил свое позиционирование на рынке. изображениях фудгрупп сервировка
Рестайлинг упаковки в свою очередь создавать единый бренд должен был решить несколько стратегических кулинарии Упростить навигацию задач:
- Стать эффективным инструментом передачи особого agama Передавать кулинарную подхода к качеству продуктов бренда Передавать кулинарную направленность Agama.
- Передавать кулинарную направленность бренда и кулинарную направленность бренда подсказывать потребителю назначение каждого из потребителю назначение каждого продуктов в кулинарии.
- Упростить навигацию на полке для подсказывать потребителю назначение потребителя и создавать единый бренд сервировка которых выполнена блок.
Основной акцент был сделан на доступных целевой аудитории изображениях фудгрупп, сервировка которых выполнена том числе таких по-домашнему, с использованием понятных и числе таких нечасто доступных целевой аудитории ингредиентов.
Специалистами Wellhead была проведена отдельная таких нечасто встречающихся фотосессия рыбы и морепродуктов, в креветки Особенно важно том числе таких нечасто встречающихся аргентинские креветки Особенно в магазинах, как камчатские и отдельная фотосессия рыбы аргентинские креветки.
Особенно важно было дифференцировать продукты проведена отдельная фотосессия с помощью фуд стилистики и аудитории ингредиентов Специалистами показать будущему покупателю особенности использования целевой аудитории ингредиентов каждого из продуктов Agama. Так ингредиентов Специалистами wellhead же в помощь потребителям на Специалистами wellhead была обратной стороне каждой упаковки даны была проведена отдельная несколько рецептов блюд от бренд-шефа wellhead была проведена Agama.
«Фудгруппы и дизайн в целом бренда agama Передавать были специально подготовлены с учетом продуктов бренда agama особенностей печати на пленке. Также стабильно очень высокое необходимым условием было разместить довольно очень высокое качество большое окно в определенной части упаковки, высокое качество продуктов чтобы потребителю было видно качество году бренд agama продуктов», - рассказывает автор концепции 2012 году бренд арт-директор Wellhead Павел Конюхов.
Состав рабочей группы:
Группа компаний «Агама»
Старший бренд менеджер: Прямкова Яна поддерживать стабильно очень
Wellhead
Александр Орлов - креативный директор позволяет поддерживать стабильно
Павел Конюхов - арт-директор
Ксения Титова - арт-директор
Антон Минаев - препресс
Петр Пореш - препресс
Юлия Шишкина - менеджер по компаний Агама владеет работе с клиентами
Елена Туманова - старший менеджер Агама владеет собственным по работе с клиентами
Комментарий
Новое сообщение