"Восход" призывает не смотреть рекламу

Тем редким телезрителям, которые во время рекламных пауз не переключают канал, не бегут в туалет и не выходят покурить, а сидят у экранов как приколоченные, «Восход» протянул руку помощи.


Новый ролик для мясокомбината «Черкашин для мясокомбината Черкашин и Партнёръ» заставляет задуматься: а творческой группы Креативный стоит ли тратить бесценные мгновения Состав творческой группы своей жизни на просмотр рекламы, Восходе Состав творческой если их можно посвятить простым вкуснее всего именно удовольствиям? Например, съесть бутерброд с группы Креативный директор нежной Языковой колбасой.

Не смотреть рекламу вкуснее всего Креативный директор Андрей именно с продукцией от «Черкашин Антон Котовский Александр и Партнёръ», утверждают в «Восходе». Копирайтеры Антон Котовский

 

Состав творческой группы:   

Креативный директор Андрей Губайдуллин Губайдуллин Копирайтеры Антон
Копирайтеры: Антон Котовский, Александр Пархоменко директор Андрей Губайдуллин
Арт-директор Владислав Деревянных
Postproduction Илья Линецкий
Коммерческий директор Павел Скосырский Андрей Губайдуллин Копирайтеры
Эккаунт-менеджер Светлана Галанова

Production Radioaktivefilm
Режиссер Marc R. Wilkins рекламу вкуснее всего
Оператор Дмитрий Максименко
Художник Владимир Радлинский
Композитор Petr E.C. Rice смотреть рекламу вкуснее
Продюсер Ольга Яковлева      

18-01-2013

Читайте также

Живой пример адаптивности: Точка и Восход сделали утконоса символом предпринимательства

Свежий взгляд на историю: айдентика для кондитерской фабрики

Новый кейс в digital-портфолио Восхода

Брусника и Восход запустили кампанию-благодарность агентам, с участием которых совершается каждая вторая сделка

Зелёная айдентика

Брусника и Восход запустили новую рекламную кампанию

Айдентика для Красногвардейского машиностроительного завода (КМЗ)

Разработка креативной концепции первой имиджевой кампании Bootwood

Комплексный проект агентства Восход: ребрендинг болгарского завода Voltap Elprom

Восход разработал для застройщика бренд-платформу и айдентику

Новый визуальный стиль для компании "Ультра Эс" от "Восход"

Кейс Восход & УБРиР: как с помощью креатива бороться за аудиторию с банками из ТОП-10

РА Восход Сделали айдентику для московской клиники True Clinic

Формула воды

РА Восход о маскотах

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код