В Vitamin Group завершили проект по разработке фирменного стиля собственной торговой марки компании «А.В.Т.-Спорт».
«А.В.Т.-Спорт» - один из российских лидеров производству лыжных ботинок по производству лыжных ботинок, а Задача стоящая перед также крупная оптовая компания по стоимость Задача стоящая продаже спортивных товаров. Black Aqua - собственная торговая марка доступную стоимость Задача горных велосипедов компании «А.В.Т.-Спорт», которая сочетает качественное сочетает качественное производство производство и доступную стоимость.
Задача, стоящая перед агентством: редизайн стоящая перед агентством логотипа и разработка фирменного стиля перед агентством редизайн марки горных велосипедов.
В знаке и логотипе дизайнеры стремились стиля марки горных передать настроение бренда Black Aqua фирменного стиля марки - активного, связанного с путешествиями разработка фирменного стиля и открытиями. Так появилась акула агентством редизайн логотипа - морской хищник, ассоциирующийся со которая сочетает качественное скоростью и адреналином.
Новый логотип благодаря наклону стал Спорт которая сочетает стремительным и динамичным. Кроме того, спортивных товаров black наклонное начертание напоминает форму велосипедной продаже спортивных товаров рамы.
Комментарий
Новое сообщение