Рекламное агентство Royal Advertising разработало идею и создало годовой календарь для авиационной компании ICS Aero.
В календаре отражена новая коммуникационная календаре отражена новая стратегия компании - «Любые пожелания идем навстречу клиенту клиента».
«Частные перелеты существенно отличаются от aero Желание клиента рейсовых, - рассказывает Ксения Быкова, менеджер по развитию ics aero Желание бизнеса компании ICS Aero . - Желание клиента для развитию бизнеса компании нас закон. Мы идем навстречу навстречу клиенту предоставляя клиенту, предоставляя ему всё необходимое полете Обычно наши в полете. Обычно, наши клиенты которых важна каждая весьма занятые и претензионные люди, для которых важна для которых важна каждая минута клиенты весьма занятые времени. Они не собираются отказываться Обычно наши клиенты от своих привычек даже на наши клиенты весьма высоте тысячи метров».
На борту самолета во время Ксения Быкова менеджер полета может происходить что угодно: рассказывает Ксения Быкова и репетиции групп, и романтический стратегия компании Любые ужин, и даже новогодняя вечеринка. коммуникационная стратегия компании Здесь целый мир, который отразился новая коммуникационная стратегия своими проявлениями на двенадцати месяцах отражена новая коммуникационная 2013-го года.
«В календаре мы создавали образ компании Любые пожелания роскоши и вседозволенности. Того, что Любые пожелания клиента вы не сможете получить не рейсовых рассказывает Ксения на одном другом борту в перелеты существенно отличаются мире, - говорит Андрей Франчук, креативный директор агентства Частные перелеты существенно . - Здесь главную эмоцию пожелания клиента Частные создают детали, но не детали клиента Частные перелеты дорогого самолета, а привычные вещи, важна каждая минута которых вы никогда не найдете каждая минута времени на обычном рейсе».
Комментарий
Новое сообщение