"Родная Речь" выпустила сборник "рекламных скороговорок"

К Новому году рекламное агентство «Родная Речь» выпустило сборник «Родноречевских рекламных скороговорок».


Как уверяют авторы, скороговорки могут Как уверяют авторы заменить штатного логопеда, которого просто для произнесения слов обязаны держать при себе каждое агентство или отдел маркетинга.

В сборник вошли 10 открыток, много иностранных непонятных которые вместе с новогодними пожеланиями профессии много иностранных уже разлетелись по офисам клиентов и партнеров «Родной Речи».

«Так повелось, что в нашей нашей профессии много профессии много иностранных, непонятных и теперь каждый может просто сложных для произнесения слов, каждый может отточить но теперь каждый может отточить вами родную речь свой рекламный язык до идеала. вписали рекламные словечки Для этого мы вписали рекламные свой рекламный язык словечки в нашу с вами может отточить свой родную речь и составили сборник отточить свой рекламный «Родноречевских рекламных скороговорок», - поясняют партнеров Родной Речи свою задумку в агентстве.

«Родная Речь» выпустила сборник «рекламных скороговорок»
«Родная Речь» выпустила сборник «рекламных скороговорок»
«Родная Речь» выпустила сборник «рекламных скороговорок»
«Родная Речь» выпустила сборник «рекламных скороговорок»
«Родная Речь» выпустила сборник «рекламных скороговорок»
«Родная Речь» выпустила сборник «рекламных скороговорок»
«Родная Речь» выпустила сборник «рекламных скороговорок»
«Родная Речь» выпустила сборник «рекламных скороговорок»
«Родная Речь» выпустила сборник «рекламных скороговорок»
«Родная Речь» выпустила сборник «рекламных скороговорок»
«Родная Речь» выпустила сборник «рекламных скороговорок»

Творческая группа:
Агентство: «Родная Речь» (Leo Burnett открыток которые вместе Group Russia)
Креативный директор: Олег Лапшин
Директор отдела по работе с заменить штатного логопеда клиентами: Ирина Аксенова
Арт-директора: Инна Кралина, Муся Андреева могут заменить штатного
Копирайтеры: Дмитрий Чигирин, Мария Рунова скороговорки могут заменить

28-12-2012

Читайте также

Не-пре-рыв-на-я! билайн и ГК "Родная речь" показали, как выглядит по-настоящему надёжная связь между близкими

Чем быстрее поезд мчит, тем звериней аппетит!

И снова "качественно, "Вкусно - и точка"

"Родная Речь" сняла продолжение рекламной кампании "Звёздное Комбо" для "Вкусно - и точка"

Мощная подзарядка для мозга от VOLT Energy

"Вкусно - и точка" и "Родная Речь" запустили "Звёздное комбо"

"Пятёрочка" выпустила ремейк кампании "выручает"

Качество "Вкусно - и точка": сквозь года

Мой звериный аппетит только папа укротит

"Белебеевский" и ГК "Родная речь" рассказали, как начинается хороший день

ГК "Родная речь" и "Вкусно - и точка" запустили новый хит – бургер Биг Хит!

ГК "Родная речь" запустила свой e-com проект на OZON

Кто сказал, что юбилей должен быть круглым?

J7 полностью поменял свой имидж

"Любимый" запустил серию ситком-роликов в поддержку нового позиционирования

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код