В новой кампании Дзен предложит пользователям эксклюзивный контент от популярных авторов. Этой весной на платформе выйдет восемь оригинальных шоу от известных артистов, в числе которых - Slava Marlow, Андрей Бебуришвили, Лиза Анохина, Дмитрий Левицкий и другие.
Дзен запустил масштабную рекламную кампанию - теперь это место, где можно не только открыть для себя новое в мире контента в любом удобном формате, но и найти эксклюзивный контент от популярных блогеров и звезд на самые разные темы: от музыки до гейминга.
Основная задача рекламной кампании - сформировать у пользователей знание о Дзене как о платформе, где можно найти эксклюзивный контент на любую тему, погрузиться в разнообразие интересных тематик и найти все в одном месте и в любых форматах.
На платформе выйдут восемь эксклюзивных шоу, приуроченных к запуску рекламной кампании. Их авторы и ведущие - комик Андрей Бебуришвили, саунд-продюсер Slava Marlow, блогер Лиза Анохина, артисты лейбла CPlus, ресторатор и телеведущий Дмитрий Левицкий и блогер I am Katusha вместе с популярным каналом KOSTI.
Шоу охватят интересы разных пользователей: от поколений "зумеров" и "альфа", привыкших смотреть контент в digital-форматах, до аудитории постарше, которая чаще смотрит развлекательные передачи на ТВ.
Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK:
"В новой рекламной кампании Дзена мы сконцентрировались на эксклюзивном контенте от авторов, популярных среди молодой аудитории. Креативная платформа „Найди свой дзен" получила логичное продолжение - мы предлагаем пользователям найти свою звезду на dzen.ru и посмотреть оригинальные шоу, доступные только в Дзене. А еще - открыть для себя новое в мире контента, где собрано все самое интересное в любом удобном формате".
Сергей Таболин, директор по маркетингу в Дзене:
"В прошлом году мы развернули позиционирование Дзена в сторону молодой аудитории и сейчас активно изучаем ее интересы. Как показали наши исследования, при выборе платформы „зумерам" и „альфа" важно, чтобы там был контент, которого нет у других. Эксклюзивные шоу от популярных блогеров и звезд станут точкой входа во вселенную контента Дзена, где уже каждую неделю публикуют контент более 100 тысяч активных авторов".
Федеральная рекламная кампания стартовала в Интернете, наружной рекламе и на ТВ. Она продлится до 4 июня 2023 года.
Команда
VK
- Инна Походня, вице-президент по маркетингу VK
- Виолетта Силенина, бренд-директор VK
- Александра Бостан, креатив
- Ирина Ключерёва, директор по маркетинговым коммуникациям и развитию бренда VK
- Кира Забара, руководитель направления маркетинговых коммуникаций VK
- Надежда Голубина, младший менеджер по маркетинговым коммуникациям VK
Дзен
- Сергей Таболин, директор по маркетингу в Дзене
- Альфия Хилинская, руководитель по привлечению новых пользователей в Дзене
- Алексей Иванов, руководитель группы производства в Дзене
Агентство GG
- Светлана Савостина, директор отдела по работе с клиентами
- Галина Антипина, старший продюсер
Студия Hype
- Михаил Новицкий, линейный продюсер
- Георгий Шнайдер и Павел Матуся, режиссеры
- Тимур (Тим) Аминов, композитор
- Владимир Ушаков, оператор
студия KNIFE – CG
Комментарий
Новое сообщение