Насыщенный, сочный, натуральный: бренд энергетиков на основе чая от Fabula Branding

Lifeberry - американский бренд, родившийся в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Это полезные энергетические напитки на основе зеленого чая, вдохновленные культурой здорового образа жизни. Продукт содержит витамины и отличается уникальными сочетаниями вкусов: черника - чага, красный апельсин - годжи, ананас - маракуйя, персик - морошка. У бренда уже были имя, миссия и ценности. Следовало разработать айдентику и дизайн упаковки, которые помогли бы раскрыть идею.


Решение

Fabula Branding создала айдентику и дизайн упаковки Lifeberry, полагаясь на ценности бренда, натуральность и уникальные сочетания ингредиентов. Решение агентства помогло продукту занять нишу между "энергетиками" и "здоровыми" напитками.

Логотип Lifeberry транслирует баланс: это сочетание классического гротескного шрифта и пластичных элементов. В основе дизайна упаковки - крупная вертикальная типографика и массивные фото ингредиентов, облегчающих считывание. Сочная, насыщенная палитра бренда раскрывает яркие оттенки вкуса каждой позиции. А инфографические элементы рассказывают о пользе для здоровья, которую дарит напиток.

28-04-2023

Читайте также

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

"Свежие новости" в свежем оформлении: редизайн ТМ молочных продуктов от Fabula Branding

Развивая бизнес: key visual для банка РРБ от Fabula Branding

Fabula Branding провела редизайн для дилера завода БЕЛАЗ

Nomad: объединяющий ребрендинг для страховой группы из Казахстана от Fabula Branding

Greencars Compare: бренд базы данных электрокаров от Fabula Branding

Fabula Branding нашли "Точку сборки": создание бренда электроконструкторского бюро

Потому что все возможно: личный бренд предпринимателя Алексея Еремчука от Fabula Branding

Как созревал бренд девелопера: кейс "Спелое солнце" от Fabula Branding

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код