Команда Brandson (TSN) разработала бренд компании-производителя с немецкими корнями Festavolo

Агентство Brandson (Total Skills Network) реализовало комплексный проект по созданию бренда в категории столов со встроенным грилем – это новый вид продукции в категории мебельной фурнитуры и электрогрилей.


Впервые в стране будет производиться необычный газовый или угольный гриль, а стол со встроенным грилем. Модель впечатляет как своим внешним видом, так и функциональностью. Несколько газовых горелок в центре стола дают возможность всем гостям готовить разные блюда, а скрытый огонь обеспечивает безопасность и комфорт. Гриль-стол позволяет готовить вкусную и полезную еду всей семьей, отложив смартфоны ради совместного приятного времяпровождения.

Поэтому бренд получил название Festavolo от итальянского festa (вечеринка) и tavolo (стол). Стол дополняется коллекцией кресел и аксессуаров, образуя основу интерьера террасы загородного дома или ресторана. Мастерство исполнения, долговечные качественные материалы, уникальность концепции выводят Festavolo в верхний ценовой сегмент.

Понимая, что приобретение гриля-стола предполагает владение загородной недвижимостью, специалисты Brandson (TSN) изучили динамику продаж домов и обнаружили, что в кризисные времена стремление купить дом за городом только усиливается, так как люди все сильнее испытывают потребность в гармонии и покое, в общении с близкими, в единении с природой.

Среди конкурентов было выявлено преобладание импортных брендов, которые делают акцент на функциональных особенностях грилей, и свободную территорию: продвижение идеологии, ценностей, которые могут быть реализованы благодаря продукту. Brandson (TSN) убедились в необходимости создать образ премиального и сдержанного европейского бренда, но при этом опираясь в позиционировании на ценности: эмпатию, теплоту, принадлежность.

Поэтому было принято решение продвигать не просто продукт – стол, а концепцию "катализатор социализации" – новый формат питания и досуга, обеспечивающий переход отношений в коллективе на новый уровень.

В разработке логотипа было важно сохранить премиальную сдержанность и образ европейского бренда. С этой целью специалисты агентства обратились к готическому орнаменту масверк (нем. Maßwerk), который основан на сложном переплетении прямых и дугообразных линий. Используя гармоничный знак из линий, соединяющихся в лепестки пламени, Brandson (TSN) передали то, как каждый участник трапезы осознает свою связность с коллективом, получает энергию, ощущение силы от принадлежности к сообществу.

На визуальную базу наслаивается актуальный стиль через аккуратное и современное написание А из блока с названием. Элегантное и симметричное решение развивается в фирменный паттерн. Выбранный строгий шрифт подчеркивает премиальность и происхождение бренда. Мягкие золотистые оттенки создают ощущение уюта, тепла, отвечая как назначению гриля, так и роли бренда. А близкие к натуральным зеленые цвета передают успокаивающее единение с природой.

Фирменный стиль получил применение в производстве многочисленных аксессуаров, которые дополняют грили-столы. Лаконичность логотипа позволила эстетично разместить его на металлических, деревянных поверхностях, а также при тиснение на тканях и коже.

На основе стратегии Brandson (TSN) разработали коммуникационные материалы. Для создания баннеров, разработки сайта, печатных материалов была проведена фотосессия, которая передала эстетику, качество исполнения каждого предмета из коллекции Festavolo и концепцию бренда. Также было создано бренд-видео, в котором показан семейный вечер на террасе, где гриль-стол Festavolo становится катализатором объединения и общения близких людей.

26-05-2023

Читайте также

Брендинг программы "Премиум Лайт" от Brandson (TSN)

Камаполис: кейс Brandson о создании бренда застройщика

Уверенность в рациональности

Команда Brandson Branding Agency провела масштабный ребрендинг компании "Стартек"

Команда Brandson (TSN) разработала бренд эко-кварталов "ЛЕС" для девелопера "Железно"

Раскрашивая жизнь: команда Brandson Branding Agency разработала концепцию печенья ТМ "Штучки"

Команда Brandson Branding Agency (Total Skills Network) разработала бренд кондитерского дома Wiener Wald (1)

Агентство Brandson разработало вдохновляющий бренд для федерального застройщика "Талан"

Реабилитационный период в комфорте от Charlie Care и Brandson

Мягкая сила и твёрдые принципы

Россия получила авангардный турбренд

Новый подход к продажам в сегменте DIY от Piterra и агентства Brandson

Люди чести, люди Севера

Brandson зарядило Петербург духом Лондона в рекламе нового жилого квартала

Брендинг жилого комплекса "Иволга"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код