Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает о старте федеральной рекламной кампании новинки от бренда "Вязанка" вареной колбасы "Филейская".
8 апреля стартовала федеральная рекламная кампания вареной колбасы "Филейская" от бренда "Вязанка". В эфире ведущих федеральных каналов России компания представила ролик в поддержку новинки.
Новый ролик "Вязанки" посвящен одному дню из жизни уже знакомой телезрителям семьи. Ценители хрустящих и сочных наггетсов "Сливушки" окунулись в лето: активный отдых на свежем воздухе, звонкий лай любимого пса, все близкие рядом. И после совместных игр всем домашним, конечно же, необходимо подкрепиться. Дружная семья собирается за одним столом, как только мама озвучивает главную составляющую здорового перекуса: "Вязанка "Филейская" – очень компанейская!
"Вязанка "Филейская" – это вкусная, ароматная и сочная вареная колбаса, в которой нет ничего лишнего, только натуральное филе окорока и мягкие приправы. Новинка от "Вязанки" нравится как детям, так и взрослым. Она является гармоничным дополнением к завтраку, обеду, ужину или перекусу на природе, о котором рассказывает новый рекламный ролик.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
"Вязанка" продолжает помогать мамам и папам заботиться о своих близких и в преддверии летнего сезона представляет новинку – колбасу "Филейская". Бренд очень внимательно подходит к созданию новинок и всегда предлагает продукты по классическим рецептам с особым вниманием к качеству. Именно такой подход позволяет на протяжении нескольких лет оставаться "Вязанке" брендом №1* в выборе мам с детьми среди всех производителей вареных колбас России".
Колбаса "Филейская" от бренда "Вязанка" представлена в федеральных торговых сетях, в розничных магазинах на всей территории России, а также доступна для онлайн-заказа в ведущих сервисах доставки продуктов питания.
Комментарий
Новое сообщение