"Белебеевский" и "Родная Речь" объявили о запуске новой рекламной кампании "Так начинается хороший день!" в рамках обновления позиционирования бренда, результатом которой стала история семейного утра – добрая, познавательная и с юмором.
Рекламный ролик для линейки сыра рассказывает о важном преимуществе – энергией на предстоящий день вы можете зарядиться от сыра "Белеебеевский, ведь он производится в Башкирии, где природа богата солнцем и разнотравьем, а молоко – белком и кальцием.
"Что важно маме прежде всего? Чтобы утро, что называется, задалось. Только представьте – будний день, нужно всех разбудить, настроить на нужный лад, собрать, накормить, чтобы дети и муж были сыты до обеда. А у нашего продукта все качества для этого есть", - делится Юлия Корлякова, маркетинг-менеджер "Белебеевский".
"Мысль о том, что энергию в завтрак мы получаем из сыра, сейчас нова для потребителя. Удивление – главный мотив кампании, вот почему героем ролика стал любознательный маленький почемучка, искренне удивленный тем, что сыр, который предлагает ему мама не только вкусный, но и заряжает энергией на все утро. А известная и любимая многими песня "Проснись и пой" соединила все воедино – и сообщение, и настроение", - рассказала Наталья Румянцева, креативный директор ГК "Родная Речь".
Также коммуникация знакомит аудиторию с новым логотипом и обновленным дизайном упаковки бренда.
Кампания "Так начинается хороший день!" стартовала на федеральном ТВ и в интернете 17 апреля 2023г.
Состав творческой группы:
Клиент/бренд: "Белебеевский"
- Маркетинг-директор: Елена Максутова
- Маркетинг-менеджер: Юлия Корлякова
- Младший бренд-менеджер: Анна Карабань
Агентство ГК "Родная Речь"
- Креативный директор: Наталья Румянцева
- Арт-директор: Евгения Макарова
- Копирайтер: Мария Дмитриева
- Директор по стратегическому планированию: Наталья Федоркова
- Директор группы по работе с клиентами: Татьяна Зарайская
- Старший аккаунт-менеджер: Ольга Баско
- Продюсер: Никита Гуров
- Продакшен: Park Production
Комментарий
Новое сообщение