Fabula Branding разработала визуальный образ, слоган и коммуникационную платформу для квартала-курорта "Пирс".
"Пирс" - современный жилой комплекс европейского уровня на берегу Минского моря, сочетающий в себе природную естественность и современный комфорт. Разработанные атрибуты бренда подчеркивают главные преимущества и транслируют суть позиционирования - комфортабельный клубный квартал у моря с оптимальными условиями для отдыха и релаксации.
Визуальным символом "Пирса" стал якорь, который, с одной стороны, поддерживает морскую тему, с другой, символизирует дом как жизненный причал. Идею экологичности, единения с природой и отдыха у воды транслирует сдержанная и благородная цветовая гамма айдентики - сочетание глубокого синего и натурального песочного оттенков. Они создают ощущение расслабленности и спокойствия, добавляют кварталу у моря особый колорит и стиль, которого не хватает мегаполису. Концепцию квартала-курорта усиливает слоган "Море времени для жизни", рисующий картину неспешного и наполненного бытия в гармонии и собой и окружающим миром.
Созданию и поддержанию целостного восприятия бренда способствует разработанная коммуникационная платформа: документ регламентирует принципы донесения основной идеи до целевой аудитории, в частности, прописывает содержание, формат и стилистику рекламных посланий, определяет наиболее подходящие точки контакта, задает требования к визуальному оформлению сообщений.
Заказчик: группа компаний "А-100 Девелопмент"
Комментарий
Новое сообщение