• Типография "ПЕЧАТНЯ": новый уровень развития Типография "ПЕЧАТНЯ": новый уровень развития

    Нам, как перфекционистам от брендинга, очень нравится работать с теми клиентами, у которых все хорошо, а хотелось бы, чтобы было идеально. Проект по ребрендингу типографии "ПЕЧАТНЯ" - крупнейшего поставщика на рынке картонной упаковки, именно такой. За последний год компания вдвое увеличила производственные мощности, увеличила штат сотрудников и перешла на новый уровень развития. Осталось дело за фирменным стилем, для разработки которого пригласили Depot WPF.

  • Таблетка для уверенности: "Дифлюкан" напоминает, как просто заботиться о женском здоровьеТаблетка для уверенности: "Дифлюкан" напоминает, как просто заботиться о женском здоровье

    Для укрепления эмоциональной связи потребителей с брендом креативное агентство BBDO Moscow совместно с американской биофармацевтической компанией Pfizer разработали кампанию "Что делает тебя женщиной".

  • Вычеркни буллинг. Кейс запуска информационной кампанииВычеркни буллинг. Кейс запуска информационной кампании

    Дети - жестокие. Они не знают, когда остановиться, если им не скажут, что это плохо и причиняет боль другим. Именно поэтому среди детей школьного возраста распространен буллинг. В один момент ребенок может оказаться в ситуации, когда его обижают, высмеивают или бойкотируют. А может, наоборот, сам присоединиться к тем, кто издевается над другими. Это и есть буллинг (травля).

  • Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса Хорошечно 2.0: перезагрузка Пана Гуса

    Пивоваренная компания "Балтика" и Leo Burnett Moscow запустили продолжение рекламной кампании для бренда Zatecky Gus, в котором Пан Гус призывает всех получать удовольствие от каждого дня. "Хорошечно 2.0" состоит из трех роликов, в каждом из которых Пан заряжает хорошим настроением своих коллег по цеху и гуся.

  • Tele2 раскрывает дело о пропаже минутTele2 раскрывает дело о пропаже минут

    Tele2 запустил новый этап рекламной кампании в поддержку тарифной линейки "Мой Tele2". Оператор снял вторую серию "Дела о пропаже минут" с сыщиком и его коллегой в главной роли.

  • Екатеринбургский "Восход" выиграл девять "Каннских львов". Как?Екатеринбургский "Восход" выиграл девять "Каннских львов". Как?

    История самого титулованного креативного агентства России с 1996 года до наших дней.

  • В новом ролике "Клинского" читает рэп Сергей ДружкоВ новом ролике "Клинского" читает рэп Сергей Дружко

    Ведущий Druzhko Show снялся в видеопроекте "Клинского" "Ворвались с друзьями в рэп". "Ворвались…" – это серия клипов, в которых видеоблогеры-рэперы учат читать рэп популярных авторов российского YouTube, ранее не замеченных в интересе к этой культуре. Сергея Дружко тонкостям читки обучает Эльдар Джарахов, один из создателей YouTube-канала КЛИККЛАК.

  • Red Keds сняли вестерн в Чертаново для ТВ-кампании ЮлыRed Keds сняли вестерн в Чертаново для ТВ-кампании Юлы

    Ролик рассказывает о новой функции сервиса "Безопасная сделка".

  • Tele2 сняла своих клиентов в рекламеTele2 сняла своих клиентов в рекламе

    Tele2 запустил новую рекламную кампанию, в которой приняли участие победители конкурса "Без звезд в рекламе". Фотографии абонентов Tele2 появятся в наружной рекламе на улицах городов России и в салонах связи оператора.

  • Collabeeration - первая дизайн-коллаборация в отечественном крафтовом пиве Collabeeration - первая дизайн-коллаборация в отечественном крафтовом пиве

    Нижегородское дизайн-агентство Unblvbl презентовало проект Collabeeration для частной пивоварни Рустама Аскарова Malz & Hopfen. Collabeeration - это коллекция авторского пива, этикетки для которой создали лучшие, по мнению агентства, русскоязычные дизайнеры упаковки со всего мира. 

  • Назад в будущее: брендинг для Staropramen от CocoonНазад в будущее: брендинг для Staropramen от Cocoon

    Брендинговое агентство Cocoon давно и успешно сотрудничает с пивной маркой Starorpamen от стратегии до айдентики и дизайна. Предлагаем самый свежий case study нашей совместной работы.

  • FOLX провел рестайлинг "Силовых Машин"FOLX провел рестайлинг "Силовых Машин"

    FOLX Дизайн агентство завершило большой блок работ по обновлению фирменного стиля ПАО "Силовые Машины"*. В течении года реновациям подверглись практически все корпоративные носители, ориентированные на внешние и внутренние коммуникации компании.

  • Обновленная этикетка пива Königsberg: краткий экскурс в историю Калининграда Обновленная этикетка пива Königsberg: краткий экскурс в историю Калининграда

    Проводим краткий экскурс по достопримечательностям старого Кенигсберга, атмосфера и самобытность которого стали лейтмотивом для дизайна этикетки пива Königsberg - локального бренда компании Heineken.

  • Абсолютно не винный магазин "Стаут Маклауд"Абсолютно не винный магазин "Стаут Маклауд"

    "Стаут Маклауд" - это магазин-бар крафтового пива, который в прямом смысле окружен - слева от него находится винный бар, а справа - винный магазин. Чтобы бар не потерялся среди своих соседей, мы разработали для него графическую концепцию, которая так и кричит: "Стаут Маклауд" - абсолютно не винный магазин!

  • Сторителлинг в брендинге: кейс кофейного бренда Biji CoffeeСторителлинг в брендинге: кейс кофейного бренда Biji Coffee

    Креативный директор агентства коммуникаций Apus Agency Виталий Афанасьев о разработке дизайна для интернет-магазина на основе истории бренда.