Агентство Funky Business разработало новый бренд светодиодных ламп Promax.
Компания Promax только начинает свой путь, но уже готова снабдить дома обычных людей профессиональными лампами со светодиодами Samsung, которые служат от 5 до 15 лет. И если высокое качество продукции - вопрос решенный, то за вопрос разработки, позиционирования и визуализации нового бренда взялось екатеринбургское агентство Funky Business.
Михаил Анкудинов (Бренд-стратег) "Наш клиент выпускает профессиональные лампы для домашнего использования, поэтому название состоит из двух слов "PROfessional" и "MAXimum". После проведенных исследований, мы поняли, что 95% покупателей лампочек - мужчины. Это определило строгий характер бренда и экспертную, но доступную тональность коммуникации. Также, помимо позиционирования мы разработали все коммуникационные материалы и брендбук".
В визуальной части агентство сделало ставку на преобладание синего цвета.
Илья Тумайкин (Арт-директор) "Мы изучили рынок и пришли к выводу, что синий притягивает внимание на полке и не используется у конкурентов. В нашем случае, он символизирует неосвещенное пространство, белый же - освещённое. Граница проходит как раз между колбой и радиатором лампы, что выводит последнюю на первый план и дополнительно иллюстрирует нашу идею".
Голубой или жёлтый круг на лицевой стороне сообщает покупателю о температуре света: холодной или тёплой, соответственно. А взрыв-схема сбоку иллюстрирует компоненты лампы и открытость бренда: человек видит, за что платит.
В итоге, получаем современный, понятный бренд с приятной визуализацией и качественным продуктом.
-
Брендинговое агентство FUNKY BUSINESS
Бренд-стратег: Михаил Анкудинов
Арт-директор: Илья Тумайкин
Дизайнер: Сергей Рядовой
3D и ретушь: Константин Симонов
Руководитель проекта: Валерия Боровкова
Комментарий
Новое сообщение