"Доброфлот" запустил в сети вирус иваси

Вместе с распадом Советского Союза прошла и эпоха иваси – самой массовой и популярной когда-то рыбы. И только спустя четверть века, в 2016 г., "Доброфлот" возобновил её промысел. Легендарная рыба вызвала большой спрос у российского потребителя, появившись не только на прилавках магазинов, но и на просторах интернета, став медийным героем рекламного ролика. 


С целью продвижения продукта - сельди иваси – "Доброфлот" и Bolt Pro выпустили анимационный рекламный ролик "Это Иваси, капитан!". Тихоокеанская сардина заявила о себе, заговорив человеческим голосом на канале Youtube, вызвав яркие эмоции у пользователей видеохостинга. Старт кампании прошёл настолько удачно, что ролик попал в тренды на Youtube, где продержался почти сутки на 2-ой позиции, набрав суммарно почти 2 миллиона просмотров.

Как рассказывает директор по маркетингу ГК "Доброфлот" Игорь Заводов, изначально планировалось выпустить два ролика – каждый для своей целевой аудитории.Первый - это ностальгическо-романтическая история пожилой пары, к которой вернулись чувства вместе с той самой рыбой иваси. Он планировался в ротацию на телевидении и должен был работать на поколение 40+, разбудив воспоминания о былом бренде "иваси". Второй ролик готовился для более молодой аудитории и был нацелен на размещение в интернете, но тестирование показало, что его "на ура" принимают, как совсем юные зрители, так и пожилые люди. Поэтому было решено сохранить его и для телевидения.

Генетическая память о сельди иваси у поколений 40- практически отсутствует, поэтому нужен был нестандартный "цепляющий" образ, который сформирует интерес к рыбе и компании, выпускающей продукцию из неё. Так родилась идея оживить консервную банку. Для съёмок использовали технологию stop-motion. Совмещенная покадровая анимация и живая съемка позволили перенести обычные предметы в волшебный мультипликационный мир. На съёмочной площадке одновременно присутствовали до 40 актёров – жестяных банок "Доброфлот". Поскольку большая часть целевой аудитории, это родители с детьми, то образ решили усилить веселой песней в стиле Губки Боба и на выходе получили настоящий "вирус" для всей семьи.

Первую версию креатива ролика разработало агентство "Milk". Потом инициативу подхватило агентство "Bolt Pro", с которым "Доброфлот" уже реализовал несколько проектов. Команда проекта доработала креативную концепцию и запустила продакшн.

"Сегодня, чтобы стать заметным маркетинговому продукту, необходимо преодолевать серьёзный барьер "рекламного шума", поэтому у нас стояла задача сделать ролик на грани фола с признаками вируса. Такой контент хорошо распространяется органически, что серьёзно экономит рекламный бюджет, - подчеркнул Игорь Заводов. - Мы сделали ставку на сильную эмоциональную составляющую, люди отреагировали на нее, и ролик не остался незамеченным. Попадание нашей рекламы в число самых популярных роликов Youtube является подтверждением этому. Ну, а фраза "Иваси-иваси" навсегда ушла в народ, став отдельным мемом".

 

Состав творческой группы

Клиент: Доброфлот
Игорь Заводов,
Светлана Генералова

Агентство: Milk
Сергей Улыбабов,
Александр Иоффе

Агентство/Продакшн: Bolt Pro
Станислав Фёдоров,
Максим Сидореня,
Илья Гильманов

07-02-2018

Читайте также

Жесткий вопрос

ВТБ24 запускает новую рекламную кампанию по кредитам наличными

Транснефть показала движение жизни

ВТБ24 и Банк Москвы впервые запустили совместную рекламную кампанию

Стартовала рекламная кампания Ecobeauty от Орифлэйм

Агентство Milk рассказало 11 невероятных фактов о PocketBook

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код