Для одного из лидеров белорусского алкогольного рынка - СООО "БЕЛВИНГРУПП" - студия "ARMBRAND" разработала дизайн коньяка в сегменте масс-маркет.
Для линейки коньяка "Бастион" был создан уникальный логотип продукта, соответствующий названию и сочетающийся с эмблемой-иллюстрацией крепости. Этикетка, выдержанная в теплых "коньячных" цветах, имитирует старинную, пожелтевшую от времени бумагу. Разделение в серии решено за счет обозначения времени выдержки и цветового кодирования.
Подарочная упаковка выполнена в виде обожженного деревянного бруса, внутри которого еще теплится жар. С помощью комбинации лаков, конгрева и матовой ламинации, дизайнерам удалось добиться фактуры обгоревшего дерева. Металлический обруч с надписью Бастион опоясывает и "стягивает" брус. В целом упаковка соответствует концепции ТМ "Бастион" - она как фрагмент старой крепости, выдержавшей осаду и огонь неприятеля.
В результате получился надежный, мужской образ, полностью соответствующий категории продукта (классический недорогой коньяк для отечественного потребителя-консерватора), и выделяющийся чистым выверенным дизайном, собственным характером и историей.
Комментарий
Новое сообщение