Торговая марка "Сырный мастер" завершила рестайлинг. Теперь сыры, изготавливаемые одним из старейших предприятий России – маслодельно-сыродельным комбинатом "Михайловский", - выпускаются в яркой и удобной упаковке (флоупак).
Еще одно новшество - они продаются в фиксированном весе.
МСК "Михайловский" варит семь сортов сыра - "Волжский", "Гауда", "Голландский", "Эдам", "Михайловский", "Российский" и "Томленый". Два из них - "Волжский" и "Михайловский" - новинки.
Сыры "Сырный мастер" в обновленном дизайне уже продаются в магазинах крупных федеральных сетей.
Речь идет о продукте, в основе производства которого лежат традиционные европейские и российские рецепты.
О том, что сыроварение – это призвание, напоминает и сам мастер, чье изображение украшает упаковку. Он – гарант качества продукта. Потому что эти сыры сделаны со знанием дела и уважением к потребителю.
На упаковке каждого сорта сыра - изображения разных мастеров. Каждый из них не только представляет потребителю свой продукт, но и рассказывает о его истории, о том, как и с чем этот сыр лучше всего употреблять.
Комментарий
Новое сообщение