Фейкстиваль объявил победителей!
7-ой фестиваль креатива без границ подвёл итоги, и 21 фанерный лось скоро отправится к победителям по разным городам.
"Клинское" обогнало по числу подписчиков Google Russia, футбольный клуб "Зенит" и Maybelline New York
Рэп-клипы со звёздами YouTube вывели канал "Клинского" на четвертое место среди российских брендированных каналов.
Внедорожная сказка
Mitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России совместно с агентством Contrapunto. Ролик, снятый Contrapunto - первая российская кампания бренда с 2015 года, когда был анонсирован обновленный Mitsubishi Outlander. Агентство выиграло тендер, предложив в рамках коммуникационной платформы "Надежно" нестандартный подход для автомобильной категории.
Dove призывает отказаться от стереотипов в новой кампании #МояКрасотаМоиПравила
На протяжении вот уже 60 лет Dove помогает всем девочкам, девушкам и женщинам понять, что различия во внешности – это не повод сомневаться в себе, а ключ к индивидуальности. Обращаясь ко всем девушкам мира, бренд создал вдохновляющее онлайн-видео #МояКрасотаМоиПравила. Главные героини – яркие и сильные личности, женщины, обладающие своим особым видением красоты.
"Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля"
Агентство BBDO Moscow показывает преимущества заказа поездок через мобильное приложение.
Готов к собаке на 5+
Агентство BBDO Moscow разработало нестандартную имиджевую кампанию для бренда PEDIGREE®.
Простые истины ВТБ24
Банк ВТБ24 и агентство Y&R Moscow запустили кампанию, посвященную новому уникальному продукту - Мультикарте, включающей в себя все самые выгодные опции и преимущества банковских карт, а также возможность выбора бонусных категорий.
Люди чести, люди Севера
"КарелРыбФлот" - это один из крупнейших холдингов рыбодобывающей промышленности Северо-Запада России. Его суда захватывают воды Баренцева и Норвежского морей, где добывается треска и пикша, а также путасса, сельдь и скумбрия в зонах Фарерских островов, Гренландии и в Атлантическом океане.
Тинькофф Банк: в стране, над которой никогда не заходит Солнце (2)
Знаете, как выглядит изнутри самый большой онлайн-банк в мире – Тинькофф Банк? Его офис – вся территория России, а рабочий день сотрудников длится одиннадцать часовых поясов. Представители банка готовы доставить карты Тинькофф в любую точку страны, и ничто не способно им помешать.
Рекламная кампания Love Radio: "Мы любим музыку!"
Love Radio объявляет о старте масштабной рекламной кампании, которая продлится весь сентябрь и октябрь 2017 года. Слоган рекламной кампании "Мы любим музыку!".
С VEON "Можно всё!"
Амбассадорами первой рекламной кампании VEON стали Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова.
Clever. АЗС против стереотипов
Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача объединить все АЗС заказчика в сеть под единым брендом, который сможет дать достойный ответ конкурентам, не затеряется на дороге и избавит от имиджа второсортных станций.
Искренность, позитив и творчество
ZTE провела на ТВ и в Интернете рекламную кампанию для продвижения смартфона Blade V8. Целевой аудиторией устройства выбрали поколение Z, или, как их еще называют, миллениалов. В рекламном ролике миллениалы обращались к миру со своим манифестом: мы дружим, любим, творим и расширяем границы.
SALAMSU: как сказку сделать былью
Этот кейс больше, чем просто про разработку нового бренда. Он про сказку и про то, как, становясь реальностью, она превращает, казалось бы, стандартные продукты в волшебные.
Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"
Агентство Fabula Branding на благотворительной основе разработало айдентику фестиваля христианских культур "Троицкий фест" для прихода храма святителя Николая Японского в Минске.