• Брендинг по Юнгу: теория архетиповБрендинг по Юнгу: теория архетипов

    Вспомните рекламу шоколадных батончиков: активный и агрессивный Snickers, сумасбродный Picnic, Bounty, сулящий "райское наслаждение", KitKat, дружелюбно призывающий сделать перерыв. Каждый из этих брендов использует свой образ позиционирования, свою интонацию коммуникации, свой принцип отстройки внутри категории - другими словами, проявляет черты и свойства, характерные для его архетипа.

  • ASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKEASGARD Branding и "АЛКОН" обновили энергетик TEN STRIKE

    ASGARD Branding для компаний "АЛКОН" завершил работы по рестайлингу безалкогольного энергетического напитка TEN STRIKE. Впервые напиток появился в 2011 году и сегодня является одним из лидеров российского рынка безалкогольных энергетических напитков.

  • Новая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной КомпанииНовая ТМ соков "Wish" для Белорусской Производственной Компании

    Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки соков "Wish" (нейминг, логотип, дизайн упаковки) по заказу Белорусской Производственной Компании.

  • Брендинговое агентство Ural Branding Company "подготовило сани летом"Брендинговое агентство Ural Branding Company "подготовило сани летом"

    Брендинговое агентство Ural Branding Company решило "подготовить сани летом" и реализовало необычный, зимний проект для крупного ликеро-водочного завода "Глазовский". Команда провела редизайн лимитированной версии водки Lednik под названием "Arctic Edition".

  • Айдентика средств для чистки SaladАйдентика средств для чистки Salad

    Salad - это марка высокотехнологичных растительных бальзамов для ухода за мехом, кожей и деликатным текстилем. В продуктах используются только натуральные и безопасные компоненты, такие как экстракты трав, кореньев и цветов (наш заказчик называет их botanical waters), на основе использования которых компания разработала уникальную систему ухода за сложными материалами.

  • Ре-дизайн лимонадов "Мингаз"Ре-дизайн лимонадов "Мингаз"

    Советское детство всегда хочется вспоминать с улыбкой. Сколько всего замечательного было в то время: походы с песнями у костра, зимние катания с горки после уроков и, конечно, неповторимый вкус лимонада из автомата. Чтобы возродить эти теплые воспоминания, брендинговое агентство Viewpoint совместно с компанией Акваника разработали новую яркую упаковку для лимонадов бренда "Мингаз" ("Министерство Газировки") с ностальгическими красочными иллюстрациями сюжетов из счастливого детства.

  • МТС обрадует в дождливые дни МТС обрадует в дождливые дни

    МТС запускает рекламную кампанию в поддержку продаж водонепроницаемого смартфона Samsung Galaxy A с бесплатной связью на полгода. Ролик о защищенном от воды устройстве сняли в Санкт-Петербурге, вызвав для испытания гаджета искусственный дождь.

  • Дизайн-концепция для нового продукта "Любятово"Дизайн-концепция для нового продукта "Любятово"

    Агентством UPRISE была разработана дизайн-концепция для нового продукта "Любятово".

  • Kozel Bohaty Chmel Kozel Bohaty Chmel

    В преддверии жаркого лета совместно с Efes Rus мы разработали ограниченную серию нового освежающего сорта пива Kozel Bohaty Chmel.

  • Русское международноеРусское международное

    Запуск Российского лидера в сегменте овсяного печенья, бренда Посиделкино, на рынке США. Исследование рынка, разработка позиционирования и упаковки. Помогает понять технологию выхода на незнакомый рынок в устоявшийся сегмент с сильной конкуренцией.

  • Fabula Branding: новая марка детского питания "Ложка в ладошке" Fabula Branding: новая марка детского питания "Ложка в ладошке"

    Fabula Branding провела комплексную разработку торговой марки детского питания (нейм, слоган, дизайн упаковки) по заказу предпринимателя Семенченко Александра Николаевича. Продукция произведена на ОАО "Оршанский мясоконсервный комбинат".

  • WIN mobile поделился мечтами и эмоциямиWIN mobile поделился мечтами и эмоциями

    Мобильный оператор WIN mobile запустил рекламную кампанию, направленную на продвижение услуги мобильного интернета в Крыму.

  • Комплексный проект для бренда Salton ExpertКомплексный проект для бренда Salton Expert

    В рамках сотрудничества с компанией UPECO дизайнерами агентства UPRISE был произведён ряд работ для вывода на рынок нового суббренда лидера рынка обувной косметики SALTON и его продвижения.

  • В лучших чешских традициях: масштабная рекламная кампания в поддержку темного пива Zatecky Gus Cerny В лучших чешских традициях: масштабная рекламная кампания в поддержку темного пива Zatecky Gus Cerny

    Рекламная кампания пива ZateckyGusCerny рассказывает о традициях чешского пивоварения и секретах насыщенного вкуса этого сорта. В рамках кампании появился новый ролик черного "Гуся", который сопровождает спортивные трансляции на ТВ с середины мая до конца 2017 года.

  • Группа компаний "Ничего лишнего"Группа компаний "Ничего лишнего"

    Разработка нового корпоративного бренда от BREAD Agency.