• Фейкстиваль объявил победителей!Фейкстиваль объявил победителей!

    7-ой фестиваль креатива без границ  подвёл итоги, и 21 фанерный лось скоро отправится к  победителям по разным городам.

  • "Клинское" обогнало по числу подписчиков Google Russia, футбольный клуб "Зенит" и Maybelline New York"Клинское" обогнало по числу подписчиков Google Russia, футбольный клуб "Зенит" и Maybelline New York

    Рэп-клипы со звёздами YouTube вывели канал "Клинского" на четвертое место среди российских брендированных каналов.

  • Внедорожная сказкаВнедорожная сказка

    Mitsubishi Outlander возобновляет продвижение в России совместно с агентством Contrapunto. Ролик, снятый Contrapunto - первая российская кампания бренда с 2015 года, когда был анонсирован обновленный Mitsubishi Outlander. Агентство выиграло тендер, предложив в рамках коммуникационной платформы "Надежно" нестандартный подход для автомобильной категории.

  • Dove призывает отказаться от стереотипов в новой кампании #МояКрасотаМоиПравилаDove призывает отказаться от стереотипов в новой кампании #МояКрасотаМоиПравила

    На протяжении вот уже 60 лет Dove помогает всем девочкам, девушкам и женщинам понять, что различия во внешности – это не повод сомневаться в себе, а ключ к индивидуальности. Обращаясь ко всем девушкам мира, бренд создал вдохновляющее онлайн-видео #МояКрасотаМоиПравила. Главные героини – яркие и сильные личности, женщины, обладающие своим особым видением красоты.

  • "Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля""Когда нет времени объяснять – Uber. Быстрая подача автомобиля"

    Агентство BBDO Moscow показывает преимущества заказа поездок через мобильное приложение.

  • Готов к собаке на 5+Готов к собаке на 5+

    Агентство BBDO Moscow разработало нестандартную имиджевую кампанию для бренда PEDIGREE®.

  • Простые истины ВТБ24Простые истины ВТБ24

    Банк ВТБ24 и агентство Y&R Moscow запустили кампанию, посвященную новому уникальному продукту - Мультикарте, включающей в себя все самые выгодные опции и преимущества банковских карт, а также возможность выбора бонусных категорий.

  • Люди чести, люди СевераЛюди чести, люди Севера

    "КарелРыбФлот" - это один из крупнейших холдингов рыбодобывающей промышленности Северо-Запада России. Его суда захватывают воды Баренцева и Норвежского морей, где добывается треска и пикша, а также путасса, сельдь и скумбрия в зонах Фарерских островов, Гренландии и в Атлантическом океане.

  • Тинькофф Банк: в стране, над которой никогда не заходит СолнцеТинькофф Банк: в стране, над которой никогда не заходит Солнце (2)

    Знаете, как выглядит изнутри самый большой онлайн-банк в мире – Тинькофф Банк? Его офис – вся территория России, а рабочий день сотрудников длится одиннадцать часовых поясов. Представители банка готовы доставить карты Тинькофф в любую точку страны, и ничто не способно им помешать.

  • Рекламная кампания Love Radio: "Мы любим музыку!"Рекламная кампания Love Radio: "Мы любим музыку!"

    Love Radio объявляет о старте масштабной рекламной кампании, которая продлится весь сентябрь и октябрь 2017 года. Слоган рекламной кампании "Мы любим музыку!".

  • С VEON "Можно всё!"С VEON "Можно всё!"

    Амбассадорами первой рекламной кампании VEON стали Юрий Дудь, Павел Табаков и Светлана Устинова.

  • Clever. АЗС против стереотиповClever. АЗС против стереотипов

    Перед агентством PUNK YOU BRANDS стояла задача объединить все АЗС заказчика в сеть под единым брендом, который сможет дать достойный ответ конкурентам, не затеряется на дороге и избавит от имиджа второсортных станций.

  • Искренность, позитив и творчествоИскренность, позитив и творчество

    ZTE провела на ТВ и в Интернете рекламную кампанию для продвижения смартфона Blade V8. Целевой аудиторией устройства выбрали поколение Z, или, как их еще называют, миллениалов. В рекламном ролике миллениалы обращались к миру со своим манифестом: мы дружим, любим, творим и расширяем границы.

  • SALAMSU: как сказку сделать былью SALAMSU: как сказку сделать былью

    Этот кейс больше, чем просто про разработку нового бренда. Он про сказку и про то, как, становясь реальностью, она превращает, казалось бы, стандартные продукты в волшебные.

  • Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"Айдентика для фестиваля "Троицкий фест"

    Агентство Fabula Branding на благотворительной основе разработало айдентику фестиваля христианских культур "Троицкий фест" для прихода храма святителя Николая Японского в Минске.