Проект Colgate Ancient Secrets

Задача - рассказать потребителям о новой линейке продукции бренда Colgate в России и сделать необычную для категории зубных паст кампанию.


Совместно с Colgate и FollowMeTo мы запустили проект "Следуй за Древними секретами", звездами которого стали Наталья и Мурад Османн.

FMCG-сектор в России отличается постоянной борьбой брендов за внимание искушенной аудитории. Чтобы изменить это, необходимо постоянно искать нестандартные инсайты и реализовывать кампании, которые смогут надолго привлечь внимание потребителей.

Бренд создал линейку продуктов, которые содержат традиционные ингредиенты китайской медицины, соединив их с современными технологиями и знаниями Colgate. Агентство развило тему древних китайских секретов и предложило дать каждому пользователю возможность отправиться в Китай за древними секретами новых ингредиентов линейки Colgate. Все подробности проекта во вложении.

07-02-2018

Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код