Простые люди стали голосом совести

Карта рассрочки с говорящим названием "Совесть" совместно с агентством Possible Group запустила новую рекламную кампанию, герои которой с экрана обращаются к своим знакомым, бессовестно не возвращающим долги.


"Каждый оказывался в ситуации, когда вам по каким-то причинам не возвращают долг. Вспомните свои ощущения, что вы чувствовали? Обиду, возмущение, несправедливость или может вам просто нужны были деньги, но потребовать их у друга было неловко? Совесть должна быть у каждого. И я сейчас имею в виду не только карту рассрочки. Она поможет с необходимыми и срочными покупками. А к бессовестным должникам относитесь с юмором, как наши герои", - говорит Павел Давидовский, директор по маркетингу карты рассрочки "Совесть".

"Нам всем хотелось сделать что-то такое, что не мог бы сказать больше никто в этой категории. Так появился призыв: "Имей Совесть!", мы донесли его от лица самых разных людей, пригласив их рассказать о своих знакомых, у которых до сих пор нет совести", – прокомментировал Олег Пальчинский, креативный директор Possible Group.

Серия состоит из 9 документальных историй и запущена картой рассрочки "Совесть" (проект группы QIWI) вместе с агентством Possible Group. Режиссером проекта стал Сэм Вашингтон, работавший над роликами для брендов Apple, Adidas, Netflix. Среди героев роликов были как приглашенные актеры, так и обычные люди, рассказывающие реальные истории о своих знакомых.

Четыре видеоистории из девяти будут транслироваться на федеральных и тематических каналах: СТС, ТНТ, НТВ, Первом, каналах 2х2, TV 1000, Discovery. Еще пять сюжетов были сняты специально для Интернет-площадок – их можно будет увидеть в Facebook, Instagram, YouTube и на площадках "Яндекса". Особенность интернет-трансляции документальных историй – в том, что каждая аудитория найдет здесь реального персонажа с близкой для себя историей: у девушки с собачкой подруга нагло заняла денег на пятнадцатое новое платье, приятель молодого героя решил срочно купить себе криптовалюту, а соседа директора по продажам "Совести" (он тоже решил рассказать свою историю) залили соседи (хотя живет он на последнем этаже).

Кампанию поддерживает масштабная наружная реклама в Москве и Санкт-Петербурге. Общий охват кампании во всех каналах – порядка 12 млн. человек. Не исключено, что кампания #ИмейСовесть получит продолжение с привлечением историй пользователей.

"Совесть" (клиент)
CEO: Олег Ряженов-Симс
COO: Роман Василян
Маркетинг-директор: Павел Давидовский
Медиа и бренд-директор: Мария Вассерман
Бренд-менеджер: Юлия Вишнякова

Possible Group (агентство)
Креативные директора: Олег Пальчинский, Артем Филимонов
Креатив: Миша Синельщиков, Юрий Алтуфьев
Аккаунт-директор: Александр Севрюков
Аккаунт-менеджер: Алина Рожкова

ActionFilm (продакшн)
Режиссер: Sam Washington
1st AD: Владимир Поповиченко
DOP: Иван Соломатин
1st AC: Борис Полушев
2nd AC: Денис Кудряшов
Продюсер: Евгения Аникина
Директор группы: Эдуард Садомов
Режиссер монтажа: Владимир Бобошин

PP18 (постпродакшн)
Супервайзер по графике: Валентин Генералов
Постпродакшн продюсер: Ася Болотина 

28-02-2018

Читайте также

Нет типичной многообещающей рекламы. Зато есть простое и честное сообщение

"М.Видео" и m_mobile помогают случаться чудесам в новогоднем рекламном ролике

Прощай Средневековье

Новые ролики интернет-магазина Pandao и агентства Possible Group

Новый ролик Burger King и Possible Group – одобрен русскими

#ВещиПротивСкуки от MODI

Как не терять ритм и поддерживать внутренний вайб, расскажет новая рекламная кампания Flash UP

Новая рекламная кампания для интернет-магазина Pandao

Следуй за Древними секретами – новый проект Colgate, Possible Group и FollowMeTo

УАЗ Патриот – найди свое место силы

Новая серия роликов от Possible Group: "Просто закажите все в Утконос"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код