Бренд Palmolive традиционно каждый год выпускает несколько серий подарочных наборов для всех ценителей ароматных ванн. В 2017 году Palmolive выпустил сет из пяти линеек: одной мужской и четырех женских. Charsky studio разработала новый концептуальный дизайн 25 подарочных наборов, отразив ценности каждой линейки бренда.
Продукция бренда Palmolive особенно славится своими ароматами, поэтому в дизайне всех женских наборов был сделан акцент на визуализацию присущего ему индивидуального вкуса. В мужских наборах за счет слияния различных текстур и стихий отражена тема энергии и бодрящей свежести. Также необходимо было учитывать и отразить в дизайне разделение на эконом, средний и премиум ценовые сегменты. Для цельности восприятия потребителем бренда на полке был введен в дизайн общий бренд-элемент, отдельно для женских наборов и для мужских.
Комментарий
Новое сообщение