Команда Charsky studio провела ребрендинг Музея-панорамы "Бородинская битва". "Место, где история становится впечатлением" - так дизайнеры сформулировали суть обновлённого бренда.
Музей, экспозиция которого посвящена Отечественной войне 1812 года, активно работает над привлечением посетителей, предлагая различные форматы контента: постоянную экспозицию, временные выставки, обзорные и тематические экскурсии, детские занятия и музейные праздники. Из музея в классическом понимании Бородинская панорама превратилась в объект культуры, где можно прикоснуться к истории и получить новые знания в формате edutainment.
Отразить эти особенности работы в визуальных коммуникациях руководство музея доверило Charsky studio. Студия разработала для музея-панорамы "Бородинская битва" новую платформу бренда, фирменный стиль, шаблоны макетов рекламно-информационных материалов и сувенирной продукции, структуру и дизайн нового сайта.
Основным источником вдохновения, конечно же, стало грандиозное полотно Франца Рубо "Бородино" - заглавный экспонат музея.
"Рассматривая панораму, ты оказываешься как будто бы внутри картины, возникает полная иллюзия застывшего мгновения, хочется просто отвлечься от всего и созерцать. Включается воображение и можно увидеть свою персональную версию исторического события. Получается даже интереснее, чем в кино, - говорит арт-директор Charsky studio Екатерина Воронина. - Это как исторический аттракцион, как колесо обозрения. Место, где история становится впечатлением - именно эта фраза как нельзя лучше передаёт суть бренда".
В новом логотипе отражена идея патриотизма и грандиозности панорамы, также удалось передать оптическую иллюзию, магическое свечение, которое впечатляет посетителей музея. В форме логотипа прослеживаются ассоциации с военной атрибутикой той эпохи: наградными крестами, знаменами.
Форма развернутой панорамы - основной стилеобразующий элемента фирменного стиля. Связь истории и современности отражена за счет контраста лаконичной векторной графики и фотоизображений полотна и других музейных экспонатов. Была подобрана минималистичная типографика: чистый современный гротеск и центральная выключка, апеллирующая к стилистике документов XIX века.
Основные цвета бренда тоже выбраны не случайно: голубой - цвет основного здания панорамы, цвет неба, которое занимает половину полотна и дополняющий его золотой - металл, оружие, орден.
В рамках фирменного стиля были обновлены структура и дизайн сайта. Сайт стал интуитивно понятным и удобным в первую очередь для посетителей.
Директор Музея-панорамы "Бородинская битва" Владимир Преснов: "Предложенная Студией новая визуальная концепция была составлена с учетом миссии, ценностей и основных направлений развития, которые наш музей определил для себя на ближайшие годы. В основе идеи развития музея – тезис сделать главным способом передачи знания об Эпохе 1812 года увлекательную зрелищность художественной панорамы "Бородино". Мы передаем современному человеку не скучные "только факты", но объемный живописный образ Бородинской битвы и всей Эпохи 1812 года в России.
Дизайнерам Студии, на наш взгляд, удалось справиться со сложной задачей – соединить вместе современность и традицию, художественный феномен панорамы и образ Отечественной войны 1812 года".
Творческая группа:
Музей-панорама "Бородинская битва":
Директор: Владимир Преснов
Заместитель директора по научной работе: Лада Митрошенкова
Заведующая отделом культурно-массовой работы: Анастасия Говорова
Старший научный сотрудник отдела культурно-массовой работы: Ирина Грибова
Заведующая отделом маркетинга, рекламы и связи с общественностью Марина Збоевская
Заведующий научно-информационным отделом Сергей Львов
Charsky studio:
Креативный директор: Евгений Чарский
Арт-директор: Екатерина Воронина
Креативный дизайнер: Эдуард Хайрутдинов
Account –менеджер – Юлия Гринева, Ольга Никифорова
Программист сайта: Петр Комлев
Пре-пресс – Сергей Косов
Комментарий
Новое сообщение