Дизайн агентство FOLX разработало фирменный стиль для канадского стартап автоаксессуара Squee-Kee-Kleen: лого, графическая концепция, инфографика, упаковка, сэйл стенды, web.
Двое бравых монреальских парней (далее компания Squee-Kee-Kleen.com) придумали и разместили на Kickstarter.com удобный аксессуар "Спрей-Скребок" для чистки зеркал, окон, фар различных транспортных средств.
Прототипирование, координация и продакшн осуществлялись промдизайн компанией SurfaceID.com. Девайс представлен в различных цветах на все случаи жизни.
Благодаря российскому партнеру и дистрибьютору "Фортуна" Дизайн агентству FOLX досталась разработка фирменного стиля, который в канадцы начали применять в брендинге своего продукта.
Основной объем: знак, графическая концепция, инфографика, несколько видов упаковки, сэйл стенды в местах продаж, web, презентации...
Для продвижения аксессуара FOLX разработал ряд имиджей, наглядно демонстрирующих практическое применение S-K-K. Любой новый продукт нуждается в презентации.
К старту реализации FOLX спроектировал сейл стенды, которые устанавливаются в специализированных сетях, авторынках, мойках и АЗС. Сейчас стенды выпускаются в двух версиях: напольные и настольные. Материал: ламинированный гофра-картон с плоттерной печатью.
Рабочая группа Дизайн агентства FOLX
Дизайн - Елена Мирончук, Надежда Попова
АртДир - Вебер Антон
Комментарий
Новое сообщение