Стартовала новая рекламная кампания банка "Восточный" – "Как прокачать свои соцсети?" на канале YouTube. Кампания посвящена сезонному снижению ставок до уровня 11,5% по самым популярным кредитным продуктам банка "Восточный" – потребительским кредитам "Большой сезон" и "Сезонный". Рекламный ролик на канале YouTube смогут увидеть все пользователи сети Интернет: от Камчатки до Лос-Анджелеса.
Рекламная кампания "Как прокачать свои соцсети?" – это один из первых шагов "Восточного" в новом для банка канале YouTube для изучения и привлечения более молодой и современной аудитории. Еще одной целью кампании в YouTube является стремление показать, как меняется банк "Восточный", как он становится легким и технологичным.
Съемки ролика длились три дня, это – 20 часов съемок и 10 локаций в самых разных точках Москвы. Главным героем рекламного ролика банка "Восточный" стал знаменитый актер, телеведущий и блоггер с собственным YouTube каналом "Druzhko show" Сергей Дружко. Ролик снят командой профессионалов совместно с креативным агентством "Изюм".
"Банк "Восточный" активно развивается и осваивает самые передовые технологии и каналы продвижения. Освоение YouTube – это одна из новых возможностей привлечь более продвинутую аудиторию к продуктам банка. Ролик "Как прокачать соцсети?" – первый флайт нашей трилогии, каждый из флайтов будет посвящен самым популярным продуктам банка", – отметил Александр Рукавишников, директор по маркетингу банка "Восточный".
Комментарий
Новое сообщение