Клиент обратился в агентство Репина брендинг, имея на руках только запатентованную формулу крема, призванного помочь страдающим кожными заболеваниями. Это инновационное косметическое средство для борьбы с такими заболеваниями, как псориаз, акне, атопический дерматит и нейродермит. Агентство провело комплексную разработку бренда: исследования аудитории и конкурентной среды, разработку платформы бренда, нейминг, разработку упаковки и веб-сайта. Также была разработана продуктовая линейка: Psoriasis, Acne Skin, Baby Skin.
Мы создали название бренда, которое на ассоциативном уровне отражает состав и действие кремов. Restet – неологизм который содержит в себе приставку "Re" (регенерация, ретиноиды), и estet – эстетика. Основными элементами стиля стали лучевые паттерны, сходящиеся к букве R. Паттерны символизируют кванты света, молекулы, которые проникают в кожу. Форма молекулы паттерна привязана к типу продукции: шестиугольники – прориаз, круги – акне, ромбы – диатез. Пастельные тона подчеркивают заботливый и деликатный подход к уходу за кожей.
"Система регенерации кожи на основе биоактивных ретиноидов"
Автор разработки - ученый-исследователь микробиолог Сергей Тюрин, который более 20 лет посвятил разработке технологии получения бактериородопсина. В процессе работы мы поняли, что само понятие бактериородопсин и механизм его действия нуждаются в объяснении потребителю. Мы погрузились в химическую тематику, провели несколько совместных штурмов с профессором, чтобы найти правильное описание средств, которая будет использоваться на упаковке. Под действием кванта света бактериородопсин обеспечивает активный транспорт ретиноидов в ядро клетки, запуская процесс восстановления кожи. Таким образом, мы разработали наиболее понятную потребителю формулировку: "Система регенерации кожи на основе биоактивных ретиноидов".
В результате исследования целевой аудитории и глубинных интервью было выявлено несколько трендов: целевая аудитория не доверяет медицинским препаратам, у многих уже нет надежды на исцеление. Существующие средства имеют сложный способ использования или неприятный запах. Страдающие заболеванием находятся в постоянном стрессе, потому что сам процесс лечения не дает им забыть о болезни. Эти инсайты легли в основу разработки позиционирования и платформы бренда. В процессе работы нам удалось создать новую категорию - биомолекулярная косметика. Для пациента это означает то, что он перестает считать себя больным. Он воспринимает крем не как лечение, а как ежедневную заботу о своей коже. Средства фактически встраиваются в повседневную жизнь человека, позволяя ему забыть о болезни. Комфорт, спокойствие, отстройка от лекарственных препаратов выражается в названии и дизайне упаковки.
Комментарий
Новое сообщение