Как создать бренд вегетарианского ресторана?

История Green Cuisine от Fabula Branding.


В 2017 году компания Fabula Branding начала работу над брендом вегетарианского ресторана Green Cuisine: приступая к проекту, мы понимали, что перед нами стоит неординарная задача. При формировании образа пока ещё нетипичного для Минска заведения, естественно, следовало помнить про тенденции оформления, характерные для этой категории. Одновременно с этим мы не хотели ограничиваться лишь стандартным кругом ассоциаций, который уже сложился вокруг вегетарианской культуры. Для сохранения баланса сил нужно было аккуратно соединить зелёную и ресторанную истории.

Нейм Green Cuisine стал первым шагом на этом пути. Ритмичный и рифмованный, он был той огранкой, что вписала нестандартный характер заведения в узнаваемый образ ресторанного бизнеса. Само слово "Cuisine" уже рождает нужные эмоции, которые помогают сформировать правильный образ бренда при первом знакомстве.

Это настроение развивается в логотипе и подхватывается в фирменном стиле: лаконичная история сдержанно и стильно рассказывает о характере заведения и его высоких стандартах. Цветовая палитра и материалы исполнения носителей поддерживают и усиливают эту историю.

На следующем этапе характер заведения воплотился уже в интерьере, разработкой которого занималась архитектурная студия ZROBYM architects - на этом участке работы мы взяли на себя роль консультантов. Продолжая идею фирменного стиля, дизайнеры студии тоже не ограничивались уже приевшейся "крафтовой" историей и базовой палитрой "традиционных" эко-цветов.

Что же получилось в итоге - нам удалось выполнить важную миссию: бренд действительно сумел выйти за рамки традиционных стереотипов о вегетарианской кухне.

01-06-2018

Читайте также

Mak.by: разработка бренда от Fabula Branding

Prank: веселый кейс о разработке бренда напитков от Fabula Branding

Бренд юридической компании с глобальным видением: кейс Fabula Branding

Все цвета Позитано - в айдентике для итальянской линейки косметики от Fabula Branding

"Джили Центр Минск": ребрендинг от Fabula Branding - на "раз-два-три"

Айдентика, которая смеется: визуальный образ парка развлечений от Fabula Branding

Bonfesto: новая десертная линейка - новый дизайн от Fabula Branding

Свет, цвет, энергия: айдентика для сети кофейных автоматов от Fabula Branding

Дизайн упаковки линейки паштетов от Fabula Branding

На высокой вибрации: бренд интерьерного бюро Space 528 от Fabula Branding

Как сделать "Местное известное" еще известнее: кейс Fabula Branding

forEVo: новый "заряжающий" бренд А-100 от Fabula Branding

Об инвестициях - просто: кейс по редизайну Aigenis от Fabula Branding

"Добра", по-другому никак: ТМ мясных продуктов от Fabula Branding

Дело техники Fabula Branding: ребрендинг салона "Домотехника"

Еще статьи по теме ...


Комментарий

Новое сообщение

Проверочный код